Ув.Стратег,
согласен с Вами, что, как правило, так и происходит - из внутреннего SB(который обычно ОД и стараюЦо не выносить на "всеобщее обозрение", а лишь тииииихо и мирно информируют Владельцев той или иной модели определенного, попадающего под него, периода выпуска), обычно пресса "подраздувает некую излишнюю шумиху и преувиличилово" порой.....
Сорри, что, первый попавшийся сэмпл, приведенный мной на скорую руку, пал имено на Вашу Любимую Модель - согласен, прессой "подраздута эта микробага"......
Так что Равчег не буду сэмпловать - не жальтесь(в смысле кусаЦо) боле)))))
(тем более, что в Семье нашей живет он также мноооогие лета, хотя и являет собой в сравнении с таким же компактом от Suzuki(Витара и ГрандВитара)всего лишь не более чем городской автомобильчик - Suzuki мы имели и имеем не один уже десяток вариаций внедорожных и они, имеющие полноценную рамную конструкцию (до середины 2005 г. выпускаемый весь модельный ряд Vitara и Grand Vitara-образных) реально являлись ПОЛНОЦЕННЫМ внедорожником компакт-класса, неубиваемым, очень юрким и невероятно проходимым!) - Давайте пересэмплую на примере RX-300 от Лекса - вот Вам образец Автомобиля у которого, вопреки общепринятой и доказанной на практике неубиваемости АКПП на японцах(исключение - некоторые модели Мицу), эта самая АКПП являеЦо...расходником..... Некоторые из, порядка 15 чел, наших знакомых, владевших данной моделью прошли аж по два раза процедуру и ремонта и замены этого девайса на данном авто.......
Ладно, Всем Класссссных Выходных!!!!
И Вершу клипчегом про оооочень нежные подушки безопасности на автомобиле на букву "М")))))))
Под стол сползли))))))))) - Бабушка рулит))))))))) - проснеЦо от фа-фа и так зарулит, что водителю "М" мало не покажеЦо))))
http://video.yandex.ru/users/super-san/view/3/