Не мешайте машине работать. С новья при полном газе дым с кормы как у Камаза груженного арбузами ползущего в горку. На сегодня пробег более 200тыс.
Улыбнуло)
Просто на дизелях лет 10 не ездил, последний был ТЛК 80 1HDT, вот и не знаю как должно быть... да ещё форумов начитался, что из за форсунок возможны проблемы с двигателем... ну и все равно уже 2 новые форсунки купил теперь надо выбрать какие заменить
Так все таки, пробег -то какой?))
У меня такая же картина, пробег 195 тыс. тоже начитался форумов и сижу думаю, менять форсунки или не менять))
Да черт его знает, по одометру 140 тыс, я Крузер с Новосиба брал, но что в Новосибирске за 6 лет с 2011 года так мало проехали мне не особо верится
Больше к чему склоняетесь - менять форсунки или нет?
Я уже 2 месяца не могу решить, что делать. Менять, перебирать или ничего не трогать))
Сервисмены сразу спрашивают: вас что беспокоит, троит, дымит, не едет, не заводится, большой расход и т.д...??
Ну, если нет, то и не лезьте.
А ведь форум, сделал "свое дело" - поселил в голове мысль о том, что если коррекция не около 0 а больше 1,5 , то в любой момент может быть проблема))
У меня у друга пробег на прадике 300 тыс, так он даже не знает что такое коррекция форсунок))) А фильтр топливный поменял через 90 тыс пробега, когда машина заглохла и не заводилась.