'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 200 2010. Замена форсунок, отклонения по диагностики  (Прочитано 37836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenisKamch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Не мешайте машине работать. С новья при полном газе дым с кормы как у Камаза груженного арбузами ползущего в горку. На сегодня пробег более 200тыс.
Улыбнуло)
Просто на дизелях лет 10 не ездил, последний был ТЛК 80 1HDT, вот и не знаю как должно быть... да ещё форумов начитался, что из за форсунок возможны проблемы с двигателем... ну и все равно уже 2 новые форсунки купил теперь надо выбрать какие заменить
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Не мешайте машине работать. С новья при полном газе дым с кормы как у Камаза груженного арбузами ползущего в горку. На сегодня пробег более 200тыс.
Улыбнуло)
Просто на дизелях лет 10 не ездил, последний был ТЛК 80 1HDT, вот и не знаю как должно быть... да ещё форумов начитался, что из за форсунок возможны проблемы с двигателем... ну и все равно уже 2 новые форсунки купил теперь надо выбрать какие заменить

Так все таки, пробег -то какой?:)))
У меня такая же картина, пробег 195 тыс. тоже начитался форумов и сижу думаю, менять форсунки или не менять))
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Тоже пробег под 200 иногда при резком разгоне поддымливать . Не парся
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Дыма у меня нет, у меня коррекция на паре форсунок -1,8 и - 2,2..  ::)
Записан

DenisKamch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Не мешайте машине работать. С новья при полном газе дым с кормы как у Камаза груженного арбузами ползущего в горку. На сегодня пробег более 200тыс.
Улыбнуло)
Просто на дизелях лет 10 не ездил, последний был ТЛК 80 1HDT, вот и не знаю как должно быть... да ещё форумов начитался, что из за форсунок возможны проблемы с двигателем... ну и все равно уже 2 новые форсунки купил теперь надо выбрать какие заменить

Так все таки, пробег -то какой?:)))
У меня такая же картина, пробег 195 тыс. тоже начитался форумов и сижу думаю, менять форсунки или не менять))

Да черт его знает, по одометру 140 тыс, я Крузер с Новосиба брал, но что в Новосибирске за 6 лет с 2011 года так мало проехали мне не особо верится
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Не мешайте машине работать. С новья при полном газе дым с кормы как у Камаза груженного арбузами ползущего в горку. На сегодня пробег более 200тыс.
Улыбнуло)
Просто на дизелях лет 10 не ездил, последний был ТЛК 80 1HDT, вот и не знаю как должно быть... да ещё форумов начитался, что из за форсунок возможны проблемы с двигателем... ну и все равно уже 2 новые форсунки купил теперь надо выбрать какие заменить

Так все таки, пробег -то какой?:)))
У меня такая же картина, пробег 195 тыс. тоже начитался форумов и сижу думаю, менять форсунки или не менять))

Да черт его знает, по одометру 140 тыс, я Крузер с Новосиба брал, но что в Новосибирске за 6 лет с 2011 года так мало проехали мне не особо верится
Больше к чему склоняетесь - менять форсунки или нет?
Я уже 2 месяца не могу решить, что делать. Менять, перебирать или ничего не трогать))
Сервисмены сразу спрашивают: вас что беспокоит, троит, дымит, не едет, не заводится, большой расход и т.д...?? 
Ну, если нет, то и не лезьте.
А ведь форум, сделал "свое дело" - поселил в голове мысль о том, что если коррекция не около 0 а больше 1,5 , то в любой момент может быть проблема))

У меня у друга пробег на прадике 300 тыс, так он даже не знает что такое коррекция форсунок))) А фильтр топливный поменял через 90 тыс пробега, когда машина заглохла и не заводилась.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Прадо наверно 90 дизель
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Прадо наверно 90 дизель
150 дизель
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

надо менять "плюсовые форсы", т.е. 3 форсунку менять, остальные выровняются скорее всего после этого. 3я в плюсе, а минусами ЭБУ компенсирует. Почему у 8я в минусе не ясно. Я бы начал с одной, с третьей. По мануалу +/- 3 - норма, но с 1.5 у многих начинает поддымливать.
Записан

DenisKamch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Илья Ефимыч,
надо менять "плюсовые форсы", т.е. 3 форсунку менять, остальные выровняются скорее всего после этого. 3я в плюсе, а минусами ЭБУ компенсирует. Почему у 8я в минусе не ясно. Я бы начал с одной, с третьей. По мануалу +/- 3 - норма, но с 1.5 у многих начинает поддымливать.
Спасибо большое! Так и попробую ближе к выходным. Потом отпишусь
Записан