'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 200 2010. Замена форсунок, отклонения по диагностики  (Прочитано 37787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Ничего не изменится,у всех дымит при полном газе, тем более катализаторы удаленны...
Не дымят только новые с сажевыми фильтрами,они там для этого и установленны.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

не замечал чтобы у меня дымило, наверно есть чуток, но в заднее зеркало не видно, все в стоке.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Он бывает при разгоне секунд через 10-15 если плавно разгоняться а потом чуток притопить
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Я в зеркало тоже ничего не вижу. Может слабо нажимаю  ::)
Буду смотреть более внимательно..
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

что в итоге, ТС поменял форсунки?
Записан

Agent007

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Интересно как удалось заменить?
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Сделал диагностику двигателя,по форсункам такие показатели. Дилер говорит менять не надо ничего. Смущает 7 фрсунка,на ней-1,6 ,говорят смело ездий пока не станет 2,5. Но вот вопрос как быстро показатели могут стать 2,5 и выше,или же всё индивидуально. Как бы сейчас ничего не беспокоит запуск,тяга всё отлично,не дымит. Пробег 126т.км.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Все правильно говорит,не нада ничего трогать пока
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Интересная история,я пока сидел оформлял заказ наряд,покупал расходники,случайно услышал как другой менеджер владельцу двухсотки объяснял что при отклонении коррекции от 1,6 ;D нужно бы заменить форсы,дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта. Потом я с этим человеком пообщался,он говорит что у него отклонения от 1,6 до 1,9 колеблится на 8 цилиндре. А поехал он на диагностику,потому что с утра завёлся,и при заводки чёрный дым секунд 5,и при резком газу тож говорит видно в зеркало что дымит чёрным прилично. Где правда? Теперь в сомнениях ,мож не тянуть поменять и забыть. Тогда какие ставить есть оригинал от 32р. Есть денсо от 22р. В коробке оригинальной какие форсы кто покупал подскажите? Есть смысл переплачивать за надпись тоёта на коробке?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Макс89, Переплачивать нету, главное чтоб настоящие были .
Записан