Масло в патрубках будет в любом случае, было в теме какой-то, что оно там всегда есть и это норма.
В течстриме смотреть коррекцию форсунок, главным образом чтобы не было отрицательных значений за -2, плюс посмотреть историю ошибок которые стирали или сами удалялись, их конечно течстримом можно удалить, но он далеко не у всех есть, если история чиста это тоже плохой знак - значит стерли. Да и на счет юбилейки я бы поспорил, как раз по статистике у них самые проблемные дизеля.
Наклейки с вином продаются. Повключать все блокировки, crawl, понижайку, парктроники проверить, камеру.
Стук рулевой колонки на полностью вытянутом руле и опущенном вниз на трамвайке.
Работу кардана и коробки (с горки накатом - резкий газ, в горку накатом - резкий газ.
Замок задней двери, чтобы при открытии отображался на панели приборов.
Все регулировки сидух. Климат в крайних положениях и направление всех обдувов, звук мотора печки опять же и рециркуляцию (любят ее ломать криворукие). Задний кондей чтобы холодил.
Цилиндры KDSS на течь. Трапеция дворников чтоб без звуков работала. ЦЗ чтобы без лишних звуков работал.
По хорошему разъемы у ног водилы и пассажира, вытащить хоть по одному посмотреть, вдруг утопленник.
Мож че еще вспомню)