'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Бака хватает примерно на 360 км. Живу за городом. Режим езды: 20 км до КАД по трассе, далее как все, немного по пробкам до Петроградки. Или это тормальный расход?)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Свечи поменяйте для начала. Это можно сделать в сервисе.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Свечи менять в первую очередь, затем проверка форсунок на стенде, далее система подачи воздуха, в том числе проверка закрытия егр!
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

На 120 праде единовременный уход в красную зону уже означал пробив прокладки - на 150 может датчик и по другому работает, но думаю причина где-то рядом. Свечи конечно неплохо бы выкрутить, они там не сложно достаются, смотреть на цвет и состояние и потом уже принимать решения. Расход зависит от многих факторов, он несомненно выше чем на 120 ввиду большего веса, но солярис точно делать не должен, 30 у меня по пробкам тоже бывало, но я в пробках редкий гость, в основном кад, средний расход 16-17 получается, на 120 15-16 был, так что 19 по городу это неплохо, на лексусе чисто в городе 27 получалось.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Свечи менять в первую очередь, затем проверка форсунок на стенде, далее система подачи воздуха, в том числе проверка закрытия егр!
Посоветуйте нормальный автосервис на севере Питера, где всё это можно сделать. А то, большинство горесервисов ничего, кроме подключения к сервисному разъёму и считывания ошибок, не делают.  Или лучше к ОД?
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67728.0, ответ #903 темы. Позвони, поговори. Человек грамотный, многим помог.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Спасибо, набрал, договорились.
А ниуже ли ни у кого небыло подобного и мне просто не повезло?)
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Если датчик температуры зашкалил, суть серьезная проблема.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Если датчик температуры зашкалил, суть серьезная проблема.
Заметил прямо сразу. Стрелка поползла и я на аварийку в левом ряду Выборгского шоссе сразу встал, причём, перед поворотом налево метров за 50. Представляю, как меня материли сзади стоящие, но всем не объяснишь, что ситуация серьёзная. Прошу простить, кто был сзади)))
Остыл, доехал до сервиса 2 км. Температуру контролировал.  Антифриз утёк до минимума. В таком состоянии отдал в сервис...
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Диагноз был такой: потёк радиатор, насосал воздух, температура поползла вверх. Отсюда и переполнение расширительного бачка. И термостат на всякий случай заменили. Не знаю, на сколько это всё правда, но пока стрелка температуры приклеилась ровно в центре. Но сейчас меня мощность больше расстраивает. Завтра к Олегу...
Записан