'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

>>> Когда это происходит, замечаю, что обороты двигателя становятся чувствительны к положению АКПП. На нейтралке 850, а с включённым драйвом - 600-650,

Так это нормально.

Когда  не тупит, тахометр не падает ниже 800.
А это не правильно. При переключении из N в D обороты в исправном автомобиле должны упасть на 150-200, как правило это с 800 на 650.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

>>> Когда это происходит, замечаю, что обороты двигателя становятся чувствительны к положению АКПП. На нейтралке 850, а с включённым драйвом - 600-650,

Так это нормально.

Когда  не тупит, тахометр не падает ниже 800.
А это не правильно. При переключении из N в D обороты в исправном автомобиле должны упасть на 150-200, как правило это с 800 на 650.
Может, это для 2,7 мотора актуально? 4,0 не сильно замечает подключение коробки, если она исправна. Максимум на 50 оборотов падает.
Ну, в любом случае не об этом, а о реальной потере мощности. Сегодня, например, по ЗСД разогнался до 120 и включил круиз-контроль. Так двигатель сначала тянул на 5 передаче, потом понял, что немного не хватает, понизился, разогнался до 120 и опять на 5 переключился. и так постоянно происходит на ровной доролге, без перепадов высот, естественно. Если есть небольшой подъём, то понижается на 4-ю или аж на 3-ю - не хватает ему; естественно, обороты до 5000 крутит, потом опять на 5-ю.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У меня обороты 7500 на N и  6500 на D.  Это всё что сделал грамотный сервис? :-\ Свечи,  компрессию, элементарные замеры?.... Радиатор потёк это авто за 200 пробега. Всё смотреть...
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

У меня обороты 7500 на N и  6500 на D.  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Всё смотреть...
:o не погорячился ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

У меня обороты 7500 на N и  6500 на D.  Это всё что сделал грамотный сервис? :-\ Свечи,  компрессию, элементарные замеры?.... Радиатор потёк это авто за 200 пробега. Всё смотреть...
Я об этом в первых постах и просил, что бы посоветовали нормального моториста или сервис на севере Питера.
P.S. 750 и 650 соответственно имелось в виду, наверно?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

У меня обороты 7500 на N и  6500 на D.  Это всё что сделал грамотный сервис? :-\ Свечи,  компрессию, элементарные замеры?.... Радиатор потёк это авто за 200 пробега. Всё смотреть...
Я об этом в первых постах и просил, что бы посоветовали нормального моториста или сервис на севере Питера.
P.S. 750 и 650 соответственно имелось в виду, наверно?
Будем надеяться ;)
Иначе не зна, что это за двигло... Мжт реактивный icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

Как идут дела с выявлением причины такого поведения машины и его устранения? Что сказал Олег.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У меня обороты 7500 на N и  6500 на D.  Это всё что сделал грамотный сервис? :-\ Свечи,  компрессию, элементарные замеры?.... Радиатор потёк это авто за 200 пробега. Всё смотреть...
Я об этом в первых постах и просил, что бы посоветовали нормального моториста или сервис на севере Питера.
P.S. 750 и 650 соответственно имелось в виду, наверно?
Будем надеяться ;)
Иначе не зна, что это за двигло... Мжт реактивный icon_acute7
Пардон))) Конечно опечатка... Кстати сегодня понаблюдал. На прогретом движке. Вообще разницы не увидел,  может на 50 максимум. 700-650 если не давать нагрузку мотору гидроусилителем,  кондеем и т.д. Может у человека мотор перегружен чем-нибудь раз такие большие холостые и не едет..?
Записан

Christmas

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Могли колечки подсесть в следствии перегрева
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Всем привет!
Боюсь сглазить... Тьфу*3.
Сегодня первый день счастья!  post
Машина поехала! Правильно поехала!!!
Был у Олега. Огромный респект ему за терпение и желание помочь. Глубокий анализ параметров при помощи нормально компьютера не выявил каких-то аномалий. В конечном итоге, было предположено, что чем-то засорён бензобак и взвесь, после того, как она разболтается в баке, забивает сеточку топливного фильтра/насоса, что приводит к нехватке бензина и обеднению смеси, поэтому едет плохо. За ночь отстаивается, оседает и сутра всё едет некоторое время нормально.
Теоретически, всё логично, но практически мне показалось это слишком фантастичным. Мысль о снятии и чистке бака меня совсем не грела, с учётом отсутствия гарантий на успех.
Решил внимательнее изучить систему рециркуляции и устройство клапанов ЕГР и продолжить эксперименты самостоятельно.
Кроме самого клапана, там есть металлическая пластина оранжевого цвета, которая должна плотно и герметично прилегать к фланцу. Так вот, у меня, на обоих блоках, эти пластины прилегали не плотно, где-то по 2 мм щели были.
И что же получается: сам клапан работает, поэтому, комп не видит ошибок, а из-зи подсоса воздуха через щели пластин, что-то там не так смешивалось, что влияло на обогощённость смеси и приводило к потере мощности.
Как я это понял? Решил разобрать и починить один из клапанов. Забегая вперёд, скажу, что не делайте этого!)))
Пластина прикручена двумя какими-то хитрыми болтами, что открутить их не представляется возможным не сломав головку болта. Что я и сделал, тупо приложив побольше усилий))). Она осталась висеть на одном болте, но достаточно прочно. Отступать назад некуда было, поэтому, я решил аккуратно разлюфтить болт так, что бы можно было пластину выдвинуть. Это мне удалось. Выдвинув пластину я её выгнул так, что бы она плотно прилегала к корпусу. Закрутил на оставшийся болт и собрал конструкцию. Мои ожидания оправдались! Машина значительно меньше стала тупить! Сделал вывод, что второй клапан в таком же состоянии, заказал просто новые.
В общем, вчера пришли новые клапана ЕГР, заменил их за 30 минут, попивая пивко и моей радости не было предела!!!!
Сегодня потолкался по пробкам - супер! Никаких затупов.
Была бы возможность выложить фотки, показал бы наглядно, о каких пластинах речь.
Продолжаю наблюдать...
Записан