Я свои недавно отремонтировал, но по минимуму, поменял только распылители. Соответственно, я не в качестве торга, а как человек достаточно недавно изучавший тему и мониторивший рынок в том числе и б/у. Форсунки у нас редкие и б/у с протоколом вижу в первый раз. Без протокола "рабочие, " продаются от 3500 до евроавтовских 12000. Покупка, на мой взгляд, крайне сомнительная. С протоколами можно купить у дизелистов восстановленные, цены как правило сопоставимы с новыми. Тоже не лучшая покупка-скроишь 5-10%, а риск серьезный.
Протоколы у ваших так себе - три под полный ремонт сопоставимый по цене с новой форсункой но с использованием китайских комплектующих, оригинала нет на них, соответственно цена им минимальна. Одна хорошая ее действительно можно продать кому-то, кто потерял одну и стеснен в деньгах, но ездить хочет.
Я бы себе очень за недорого взял комплект убитых в качестве обменного фонда, но у вас ни туда и не сюда, 3+1 да еще и за серьезные деньги, так что я мимо проходил и высказал свое мнение, не претендуя при этом на абсолютную истину, заодно вам тему чуть приподнял