Привет честной компании! И так, 120-й дизель, 2002, 1 KD-FTV, 163 Л.С. R1 ( НЕ ДИЛЛЕРСКИЙ, С ГЕРМАНИИ В 2006)машина всё время находилась в Петрозаводске судя по записям в птс. Я 4-й ( или 3-й, в птс нужно заглянуть))) владелец с августа 15 г. птс оригинал. Куплена здесь, у Вани Карела ( можно поднять темку от 1-2 августа 2015, там она как раз представлена такой какой была до меня. Теперь по порядку. Пишу как есть, не преувеличивая и ничего не скрывая, по "чеснаку")))
1. кузов.
Жестянка вся родная. Весь пластик выкрашен по кругу ( с пластификатором, всё как надо). Капот красил клыки. Крыша закат над лобовым стеклом- сами знаете, цветёт там периодически- теперь не будет ( с пескокоструем, хорошим грунтом, стекло снималось), левая водительская дверь переходом в районе зеркала ( натерло видно зеркалом), задняя дверь 10\10 см, от ребра до ребра- следствие неудачного открывания двери. Проемы задних фонарей пескоструил и выкрашивал ( там скопление воды, вот и начало цвести. На кузов не вылазил, всё внутри. Пороги, брызговики (новые поставил)- в цвет кузова. Состояние кузова отличное, сами убедитесь. Руки вроде из плеч, слежу за машиной. Фары оригинальные, не мутные, с коректором, лампы дорогие стоят. Птф не оригинал (депо) отсюда и запотевание левой, не критичное конечно же. с ксеноном. рейлинги ставил в клубе, спойлер, колпак запаски ( не ржавый ни разу, натираю раз в неделю))). Фаркоп родной, тойота, всё подключено. Обвес шислер, кенгур тоже немецкий какой-то. Фары дальнего света HELLA. Накладки на зеркала оригинальные, осенью прикупил. Все шильдики новые, оригинальные. решетка оригинальная новая. Петли задней двери новые. Пошла трещина на герметике 5-й двери, сантимов 20 ( не критично абсолютно), делать не стал чтобы вопросовпо целостности не было. Тонировка очень приличная, не дешевая, по-моему Инфинити( при снятиии с учета, что обязательно, в ГИБДД она станет абсолютно прозрачной для глаз иснпектора
) Дефлекторы, мухобойка всё присутствует. Если не устраивает такая широкая-отдам EGR, узкую. Задние фары депо тоже отдам, себе брал на подмену, пока свои в порядок не привел ( отмыл, отполировал). задний колпак родной тоже отдам, совсем новый, с замочком. Аморты капота новые. Салон разбирал до винта, поэтому весь ковролин идеально чистый, шумку кинул ( или вибро, не знаю, с фальгой которая), все скрытые полости машины пролиты гремучей смесью антикора ( все двери, пороги, нишы арок и т.д.). Под бамперами ( кстати все кроншейны бамперов ставил оригинальные новые) тоже всё пролито, все очаги корозии устранены путем пескоструя, щелочных грунтов и покраской. Все работы которые проводил- всё сохранил в фотоархиве, так что фоток штук 200 по каждой детали до работы и после- всё сохранено, во избежании спорных моментов и закрадывания дурацких мыслей))) омыватели фар стоят, работают. 6 подушек безопасности. 4 волговских сигнала. Громко кстати сигналят
2. Салон.
Велюр, без потертостей и т.д. Всё чисто идеально ( весной химчистка была). Ручка кпп на фотках деревянная, экспериментировал, щас снял, поставил родную. Особых косяков нет, за исключением 2--х царапин на кожаной части обшивки задех дверей ( не скажу- не увидите, но сказать обязан. Но есть и хорошие новости- отдам комплект обшивок дверей, без царапин))) Можно драть и прокуривать спокойно, про запас есть. Так же 2-ряд сидух отдам ( закупал чтобы было) ( передние подарил себе в Ниву))). багажный отсек с дуру обтянул алькантарой, да забыл что я в нем нет нет да вожу всякую херь, вот и дырдочки появились в этой алькантаре))) По хорошему перетянуть карпетом, и головы не ломать. У меня по округе нет ателье, а то б давно сделал. Задняя шторка есть. Подстветка компа и климата вся скрось в диодах, белая приятно смотрится. Печка (вентилятор) новый. Не работает подсветка кнопки аварийки, уже не полезу менять, ну ее. Майфуна с камерой на андроиде, навигацией ай гоу какой то, короче без инета работает. Сам инет есть- как ее называют не помню, флешка с симкой, во, вструмляешь - и ты на просторах всемирной сети. dvd кино смотреть есть. Автономка есть, на сколько там киловат, короче зимой- без проблем, тыкнул на кнопочку, время выставил, утром сел в горячую машину, имеется в виду в ледяную машину но с горячим мотором. руль 150. Громкость иногда не включается с руля, бывает такое, а так все работает. Видно контактики где-то барахлят, я с электрикой не особо как то
3. Дрыгатель.
Здесь делофф поделано тьма... Новая поршневая группа, гбц капиталка, всё новое!!! Насос, грм, помпы шмомты, ремни... короче практически всё новое, только оригинальное. Форсунки тоже новые, одни они родимые за сотку встали. Топливные трубки меняны, датчики ТНВД новые... ЕГР еще Карел глушил. Пробег после капиталки 42 тыс, можно сказать обкатку прошел. Ни чего не вылезло, всё как нужно. Мотор вышел в 300 сотки на круг.это по минимуму. Полез потому что хапнул афигенной салярки, пошло длинное горение, башке плохо стало, клапанам, ну и понеслась. Не застучал, просто тяга пропала. А бошку скинули, решил и дальше все по низу махнуть, раз ткаое подвернулось. так что мотор можно сказать пачтишта новый. Как часы. 520 км назад полностью обслужил, все жижы, фильтра все, и т.д. Масло меняю и менял не реже чем в 5 тыс км., с заменой всех фильтров. АКБ в поряде, 2 по 110.
4. Подвеска, трансмиссия и т.д.
Поменял все что можно, а практически всё наверное. Шрузы, тяги, концы и т.д. Вчера поставил новые косточки по кругу. Пружины с контрактника японского, пачти новые, аморты перед ориг, зад каябы скочеды от 80-ки, жесткие собака, но мне самое то. Проставки поставил под них,2 см, смотрится бодро. Неделю назад был на люфт-детекторе, указали на "мягкость" задних сайлентов нижних рычагов (новые стоят), но это не приговор, а мнение диагноста. ( чтобы не было вопросов купил новые оригинальные и положил в коробочку
, пусть будут). Шаровые нижние поставил 555, месяца 3 назад, не потому что скроил, ехать нужно было, а оригинал ждать 3 дня. Нарвался на одну проблему от старых хозяев- по видимому с права и лева разные не знаю как называется не могу сказать короче кронштейны куда вставляются нижние шаровые ( на экзисте 3тыщи стоят, только недавно узнал). При замене увидел. Вышел из положения-проточил 1 шаровую. сняв несколько мм. ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕДИТЬ. Постараюсь купить до продаже. Потом, при замене шаровых нужно будет просто поставить эту хрень. Кардан передний откапитален- кресты новые, отбалансирован на стенде. Задний проинспектирован, всё гуд. По раздатке, редукторам. блокировке проблем нет, все жижы поменяны, всё четко. Ступицы по кругу меняны ( все оригинал!), с датчиками. Суппорта передние- новые! ( все фотки есть). Тормозные диски по кругу абсолютно новые, с колодками. Тормозные трубки почти все поменял на новые. Подушки кузова передние поменял, от 200 крузака поставил. Катализатор вырезал, пламягаситель вструмил. Заднюю трубу поставил новую, выхлоп сделал вниз. (бампер один уже выкинул- поставил углы, а не рассчитал что выхлоп будет точно на угол, так вот газами нагрело трубу, а от трубы расплавился бампер- век живи как говориться!!!) Спасибо Геннадию Академику, подогнал пачтишта новый!!! Рулевой вал ( балячка) на гребенке постукивает, да как и у многих что говорить. НО- куплен собака такая, и лежит в той же коробочке где и сайлентблоки
. Кондей пашет, всё работает.
Десерт.
летняя резина тоyo в 275-м а\т на шикарном литье ( 1 колесо внешний контур подстерлось-упустил развал в прошлом году), на пару сезонов неглядя. (резина 16 года).
зима ( 1 сезон) 265 на оригинальных дисках, покрашены в черный матовый термокраской в заводских условиях, за деньги)))
ГРЯЗЬ 285, cooper stt на дисках 7 колес!!!!!!! 4 на дисках, 3 в запас, можно топтать смело.
Зеркало заднего вида с автозатемнением положу в ту самую коробочку)))
Сегодня сделал капитальный антикор днища, повторный. Рама раму прочистил внутри гидродинамической машиной ( я занимаюсь чисткой канализации, как подработка, у меня такая машина в коллекции- гибкий шланг с головкой распылителем на конце, вода и 210 атмосфер на выходе)- результат чудесный, ведра 2 грязи вылетело точно. Вся рама законсервирована капитально. В разделе антикор я выкладывал фотки с первой обработки, можно посмотреть как это сделано. После прочистки рамы поехал на мойку Кристалл, у нас в Пушкино открыли недавно, где механиком работает мой дружок, и там с химией под серьезным давлением отмыл весь низ. Утром загнал на антикор, перевернули машину, прошелся по рыжикам щелочным грунтом антикорозийным, а уж потом тоооолстым тооолстым слоем положили жижу. В салоне не пахнет, но на улице запашок стоит. На солнышке греется, течет. Завтра с утреца поеду кататься по полям, пылюку собирать. Через пару недель всё застынет и будет зашибись.
Забыл процентов 40 что сделал, что купил, что поставил, поэтому буду дополнять.
Машину оцениваю конечно же больше чем прошу, а прошу я за всё про все-940 тысяч рублей.
Мой контактный 89099920131, звать рома. Отдельно ни чего продавать не буду, всё отдаю с машиной. Ща работой завален, поэтому не обессудьте если не отвечу ЗДЕСЬ вовремя. Проще вацап вайбер. Территориально Московская область, Пушкино- Ивантеевка-Щелково, Фрязино. Жалко не представляете как, но всему своё время. Буду квартиру покупать. На другие сайты не выкладываю, пока. Фотки сейчас накидаю.