Собственно вот такая история. Делал я значит вчера сам себе сход-развал. Но не веревочками, как вы, наверное, подумали, а на настоящем стенде
Стенд, правда, не самый навороченный, но и не старье дореволюционное)
Короче, ближе к делу. Перед этим делом, я конечно, изучал вопрос, в том числе и легионовский мануал (150-я страница) прочитал на несколько раз. Но полного понимания не поимел) Как-то сильно сложно там все написано, и по-моему напутано что-то с плюсами и минусами. Да и на эксцентриках (далее - кулачки) у меня никаких плюсов-минусов не оказалось.
А теперь самая-самая суть:
Передний кулачок отвечает по большей части за кастор и немного за развал.Когда вы делаете
переднее плечо рычага
КОРОЧЕ (двигаете рычаг
БЛИЖЕ к мотору) кастор идет в
+ и развал тоже немного тянет в
+Задний кулачок отвечает по большей части за развал и немного за кастор.Когда вы делаете
заднее плечо рычага
ДЛИННЕЕ (двигаете рычаг
ДАЛЬШЕ от мотора) развал идет в
- и кастор тоже немного тянет в
-Причем если начальные углы совсем далеки от номинальных, возможно в процессе надо будет подкрутить схождение, так как оно ощутимо уходит при регулировки развала и большие отклонения схождения также влияют и на углы установки колес (кастор, развал). А окончательно схождение крутят после развала.
Вот такие пироги. Конечно, если стенда нет, то вывести углы на глаз проблематично. Но если вдруг стенд есть, а мастер ходит вокруг с большими глазами и не знает, что куда крутить (что встречается постоянно), то думаю это поможет вам направить его на путь просветления
Всем удачи, и проверяйте за мастерами, что они там вам крутят, на всякий