Всем спасибо за участие, вопрос закрыл (:
Снял сегодня дроссель, (как по мне был очень засран) бухнул в него флакон (для чистки дросселей клинер, брал Permatex) на глазах всё начала отъедать и смывать, вытер всё на сухо тряпочкой, до блеска) и поставил на место. При снятии капнула буквально пару капель тосола (трубки я заглушил болтами) а так всё без проблем, заняло минут 15-20 времени (делал первый раз) Завел, абсолютно никаких изменений в плане повышенных оборотов итд Машина чуть прогрелась (как обычно) обороты сползли как всегда на своё место и всё уехал. У меня перед этой процедурой никаких вопросов не было, машина ехала хорошо (как мне казалось) с оборотами всё было ок. После чистки я увидел что она умеет ехать еще лучше)) Мне понравилось, не пожалел что полез)
Насчет мойки, вообщем заехал я на первую мойку, спросил моете, моем (ТОЛЬКО мы ни за что не отвечаем итд ипт истории) говорю ладно не бздите, берите и мойте)) (была в принципе да только грязь и пыль но уже в больших обьемах, и пару капель тосольчика уже=) ) Снял я накладку пластмассовую, откинул клемму и дал отмашку) Набрызгали химией, потом чем то пенным, подождали пару мин и смыли всё керхером... Время высыхать не было, (на мойке была очередь) я сразу же подключил акб, завёлся и уехал =) Приехал всё ок, ну как то так в двух словах) ps: Позже подумал надо было зафоткать по дросселю для клубней, может кому интересно, хотя в сети инфы полно, кому будет нужно, думаю это не вопрос;)