'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ  (Прочитано 8139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« : 09 07 2018, 08:11:55 »

Всем привет. Решил создать отдельную тему, так как однозначного ответа на главный вопрос не нашёл.
Заглох на ходу, больше не завёлся, за городом в 66 километрах. Не доехал до деревни пару километров. Притащили на галстуке.
Проверка: искра есть, топливо есть. В качестве бреда решил проверить ремень ГРМ, оказалось порванный. Менял 5 лет назад, пробег за пять лет - 50 тыс.км.
Ну и ответ на главный вопрос, встречаются ли клапана с поршнями?
Ответ: НЕТ.
После замены ремня и прочего обвеса завелась с полтыка, работает как часики (общий пробег 225 тыс. км.). Всё навесное ремня (ролики, помпа...) было в абсолютной норме.
Выводы.
1. Пробег не панацея, есть такое понятие ка моточасы, мой режим эксплуатации 80% город с постоянными пробками. Думаю пробег можно смело умножать на два.
2. Несмотря на то, что прошлый ремень заказывался оригинальный, судя по всему или брак или подделка. Фото выложу.
3. Новый ремень ГРМ (оригинал) пришёл Тойота, с логотипом митсубоши.
4. Теперь буду раз в год заглядывать и смотреть состояние ремня.
5. Не зря производитель пишет 100 тыс.км пробега или 5 лет.

Угар:
1. Финансы -21 тыс руб. (эвакуатор, запчасти (помпа в идеале, менять не стали, буду продавать), работа мастера).
2. Неделю без машины  >:(
3. Нервотрёпка с поставкой нового ремня ГРМ, обещали два дня, шёл шесь дней.
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #1 : 09 07 2018, 08:16:15 »

новый ремень
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #2 : 12 07 2018, 07:44:10 »

новый ремень
Не хочу вас огорчать, но по аналогии с масляными фильтрами и колодками, цифро-буквенный код означает производство... как минимум Малайзия. Хотите качество, берите циферки.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #3 : 12 07 2018, 08:34:45 »

Про клапана давно известно.
Но за дабл спасибо!
Приветствую Уважаемых Форумчан!
Ну нееее гнёЦо))))))) :-X ,
не помню уже где я излил в тему строки ранее, поэтому просто, найдя поиском,
скопировал и вставил ниже, ранее написанный мной обзацик :):


"На 5VZ-FE (нашей с Вами 6-ке) НЕ ГНЕТ!
Только на моей практике около ПЯТИ случаев обрывов ремня ГРМ у Друзей на этом двигателе
(у кого на покатушках в Германии, у кого при иных абстоятельствах- стерт был вноль до обрыва о заклинивший ролик и т.п.) - во всех случаях - как "ковбой лассо" набрасывали новый ремень, ролики, выставив метки и вперед!
А тот , кто быть может с пеной у рта веЩает, что у него порвало - может и не знать о "истории своего двигателя" - пример из практики: на Suzuki Vitara (Escudo) с двигателем и G16A (1.6л 8 клап) и G16B (1Ю6л 16 клап.) также НЕ ГНЕТ, но у одного Владельца ВДРУГ загнуло!!!! - смотрим..... а у него, кто-то до него, поставил ему блок цилиндров от 8 клапанника (он тоооочно такой же за исключением "проточек в поршнях" - их не 4, а 2 поэтому клапана из его 16-ти клапанной головки, установленной на блок от 8-ми клап.версии не попали в проточки и погнулись.....
Тут же может быти и ситуация, если кто-то "приладил", вдруг, блок от по два клапана на цилиндр имеющего  клаппаного Тойотовского 3VZ-E(более раннняя и редкая версия нашего мотора) к головам от нашего 24 клаппанника - будет та же история....."


То, что Хде-то написали, что гнет - написали и чего? Хоть одного "гнутого Владельца" покажите мне поооожалуйста))))))
Про Суздуковский 1.6л G16A и G16B тоже везде написано, что гнет!!!!)))))) - и на каждом сервисе ОД  Вам это скажет с ооочень страшным при этих словах выражением лица)))))))))- пугаааает)))))) - байки склепа это :-X))))))))) - Внедорожники Суздуки - это наша стихия-наша жизнь с Друзьями и я Вам ответственно заявляю, что не гнет! А Крузера фффсех мастей юзаем как грузовики(вместо газелей ;)))))) - по 700 кг груза кидаем доооолгие годы уже, юзая и в хвост и в гривы - и к написанному Выше(той цитате) добавлю, что еще на одном Прадике 5VZшном недавно при мне (я был в машине) в Германии рванул ремень(там Владелец его 10 летие не менял воооПще) и фффсё ОК - буксанули на сервис и набросили новый....и вперед!

Конечно это не означает, что нужно катаЦо до "упора" (хоть Тойота и , внимание!, увеличила интервал замены ремня привода ГРМ с 100т до 150т км на боооольшинстве моделей, на 5VZ-FE в том числе) - своевременно и грамотно обслуженный Конь Железный будет доволен и Ваше бытие с ним будет без каких-либо сюрпризов и неожиданностей с его стороны

 + сам как-то на покатушках в дааалекой стране 90-й на уши положил (так что, о чем пишу по ссылке о гравитации знаю не понаслышке:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=313.600      :'() и при этом мотор, естественно, заглох и завелся лишь после постановки авто на колеса, после "продувки" движка через свечные "гнезда" при выкрученных свечах посредством ручной прокрутки за болт коленвала накидным, от попавшего немерянного кол-ва масла в ту часть его, где его быть не должно в таком кол-ве - завелся, "подымил" прогорающим и испаряющимся маслом и фффсё ОК (и компрессия и все иные параметры, хотя на мноооогих "нежных" движках иных серии даже после такого внезапного переворота и, как следствие некого резкого, как бы это по-русски))), "масленного дисбаланса"-перелива, уже этим же самим  маслом, чуть ли не гидроудар получался.......а 5VZ-FE самый VZZZZZZшный  -надежжжжный т.е.)))))
P.S.
А вот на фффсех V6 на Судзуки, например,  гнеееееет нафффффиг, не смотря на проточки в поршнях имеющиеся(!!!)......гнеееееет.......(и на 2л4ц Судзуковском тоооож) - эта аналогия к разговору о "проточках", упоминаемых кем-то выше, так как их наличие еще не есть гарантия отсутствия у двигателя этого трабла (загибоффф).
Вот)))) :)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #4 : 12 07 2018, 08:35:20 »

romromrom96, метки на ремне были?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #5 : 12 07 2018, 14:31:48 »

romromrom96, метки на ремне были?

На старом нет.
На новом, такие как на фото.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #6 : 13 07 2018, 10:34:04 »

на старом надписи имхо могли и сшоркаться.
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #7 : 15 08 2018, 09:32:13 »

В Экзисте в 2013-м купил ремень.

Типа оригинальный, в коробке красно-белой, но без меток оказался.
Решил не рисковать, так он и валяется нетронутый
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #8 : 13 08 2022, 21:30:44 »

В эту тему вопрос (может, уже задавал): отсутствие меток на ремне, заявленном как оригинальный - точно говорит о подделке?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE порвался ремень ГРМ
« Ответ #9 : 21 08 2022, 16:45:42 »

В эту тему вопрос (может, уже задавал): отсутствие меток на ремне, заявленном как оригинальный - точно говорит о подделке?
точно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ