Всем привет. Решил создать отдельную тему, так как
однозначного ответа на главный вопрос не нашёл.
Заглох на ходу, больше не завёлся, за городом в 66 километрах. Не доехал до деревни пару километров. Притащили на галстуке.
Проверка: искра есть, топливо есть. В качестве бреда решил проверить ремень ГРМ, оказалось порванный. Менял 5 лет назад, пробег за пять лет - 50 тыс.км.
Ну и ответ на главный вопрос, встречаются ли клапана с поршнями?
Ответ: НЕТ.
После замены ремня и прочего обвеса завелась с полтыка, работает как часики (общий пробег 225 тыс. км.). Всё навесное ремня (ролики, помпа...) было в абсолютной норме.
Выводы.
1. Пробег не панацея, есть такое понятие ка моточасы, мой режим эксплуатации 80% город с постоянными пробками. Думаю пробег можно смело умножать на два.
2. Несмотря на то, что прошлый ремень заказывался оригинальный, судя по всему или брак или подделка. Фото выложу.
3. Новый ремень ГРМ (оригинал) пришёл Тойота, с логотипом митсубоши.
4. Теперь буду раз в год заглядывать и смотреть состояние ремня.
5. Не зря производитель пишет 100 тыс.км пробега
или 5 лет.
Угар:
1. Финансы -21 тыс руб. (эвакуатор, запчасти (помпа в идеале, менять не стали, буду продавать), работа мастера).
2. Неделю без машины
3. Нервотрёпка с поставкой нового ремня ГРМ, обещали два дня, шёл шесь дней.