Други-клубни! Нужна помощь. Начну с того, что забилась дренажная трубка испарителя кондиционера(находится в салоне в ногах у переднего пассажира), конденсат пошел на палас и под него соответственно. Вопщем воды налило прилично пришлось содрать весь палас в салоне, все просушить и поставить на место. После этого престала работать блокировка дифа. При нажатии на кнопку на приборной доске нуль эмоций вааще! Лампочки никакие не загораются. Никаких признаков ничо не реагирует ни стоймя ни на ходу, ни задом ни передом. Кнопку и соответствующий предохранитель проверил - все исправно(кнопку ставил на дугой автомобиль -работает, предохранитель вынул - целый). Все фишки вроде подключил когда собирал, не должен был пропустить ничего. На всякий случай проверил фишку на блоке управления блокировкой (стоит под бардачком снизу) все нормуль. Теперь вот моск встал нараскаряку
. Чо дальше проверять и как? Хотелось бы отследить всю цепочку от кнопки до привода блокировки. Мож кто знает как? Чо куда и чем потыкать? Тестер (мультимер) и контрольная лампочка у меня есть, прозвонить там и фсё такое, в состоянии. Грешить на контрольные лампочки на приборной доске не вижу смысла, так как их две: индикация блокировки и индикация "антибукс офф" - обе врас перегореть не должны (хотя х.з.). Нутром чую, что нужно кагто отследить доходит сигнал от кнопки до сервопривода блокировки (коробочка такая пластмассовая к раздатке сзаду присабачена) или бля не доходит. Но как не знаю. Вот такая накуй веселуха! Вопщем - кто чем может...