Друзья, в итоге по сталкеру чего получается? Что АКБ менять пока и не надо вроде как? Я про потребление с АКБ. У меня стоит Сталкер 600 + агент МС+... Прежний хозяин все отключил и оставил только Сталкер. Говорит типа крутая сигналка и тд... Вообще кто скажет нормальная она сигналка или ее лучше все же поменять??? Со своими прямыми обязательствами она справляется?. Дак вот, я поехал в угона нет, типа давайте все активируйте взад и брелок почините. Активировали, брелок в Питер на месяц (фишка такая у них, в итоге 5 недель он чинился, кстати, опять сломался неделя-две, кнопка залипает) приехал, вечером машину поставил напряжение было 12,20. Смотрю через кар он лайн падает некисло. Утром то ли 10,2 то ли 9,6 точно не помню, но побежал заводить. Каким то чудом завелась. В итоге Агент МС деактивировал, напряжение падает, но не так. То есть ставишь 12,2 Вт за сутки опускается до 11,7. Бывало и три дня не заводил, до 11,4 примерно опускалось. Прочитав три страницы этой ветки я для себя понял, что ехать в Угона нет с проблемой поиска причины почему агент разряжает АКБ нет? Правильно? Это его особенность??? Ну и возможно, что у меня все же подубитый АКБ (ему 3-4года) и прежний хозяин сказал, что пару раз разряжал его в ноль, да чего там я его уже сам один раз подкуривал. Они то мне говорят, типа приезжайте, оставляйте, будем разбираться....может какая релюшка у вас....,а сколько стоит что-то никакой конкретики. Предполагаю, что скажут все гов....и устарело, надо новую ставить!