'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: P0606 или напряжение на форсунке. 2,7 бенз.  (Прочитано 4464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

По порядку. Светодиод полярен, будет моргать в оном положении ножек, если не моргает- поменять ножки местами. Умершая форсунка- это теория. Как автор мерял напряжение я не знаю, но цифровой мультиметр инертен, и стрелочным не успеешь засечь напряжение. Электронный ключ в мозгах, как правило транзисторный, который открывает подачу напряжения на фопсунку

Насчёт светодиода всё ясно и с первого раза, спасибо.

Про умершую форсунку не было ни слова, внимательно читаем первый псто. Одна дурила, было вылечено.

Измерял обычным тестером (ну, или мультиметром, кому как понятнее), режим и методику измерения описал там же, выше.

Компрессию померяю как позавтракаю.

Открытый вопрос так и остался - откуда 11В на первой форсунке при включённом зажигании?...
Записан

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Гбо часом не сидит на форсунках? Тоже садить напряжение может. Ну и не мешало бы хотя бы elmкой  посмотреть основные показания

Опять же внимательно читаем первый псто - ГБО на машине нет. Elmки нет, беда. Есть Launch.
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

Меряете не правильно. Мерять надо именно на обоих клеммах форсунки, а не относительно минуса. Если диод воткнутый в разъём будет светится при включенном зажигании, то может и пробит ключ, но тогда форсунки при постоянно поданом напряжении должна непрерывно лить.
Записан

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Меряете не правильно. Мерять надо именно на обоих клеммах форсунки, а не относительно минуса. Если диод воткнутый в разъём будет светится при включенном зажигании, то может и пробит ключ, но тогда форсунки при постоянно поданом напряжении должна непрерывно лить.

Об этом и говорю - при включенном зажигании между клеммами около 11В. На трёх других 0.

Вчера прозвонил проводку до ЭБУ - коротышей нет.
Компрессия норм по котлу.

Походу, всё же ключ в ЭБУ. Поеду к лечилам, вчера звонил им - обещали пропаять ЭБУ. Ценник обрисовали в вилке 5-10К.
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

Не кисло, с учётом что на разборках мозг стоит около 4 тыс, для праворулек
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

Если мастера не справятся, обязательно сфоткайте заказной номер эбу, ну и качаем с плеймаркета дром база, вбиваем и ищем, желательно защищенная сделка. Удачи! Напишите чем эпопея закончится.
Записан

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

В общем, проблема решена. Дело было, как говориться, в бобине. Точнее - в катушке.

Диагностика мозгов (полдня возни и полтора рубля) показала их полную исправность.

Те непонятные 11В на разъеме первой форсунки так и остались непонятыми.

А вот с катушками.... Как бы хм. Я их проверял скидыванием разъёма с каждой поочерёдно и параллельным одновременным контролем ошибок по сканеру. Каждая из них выдавала свою сразу. На этом я и остановился, приняв полную работоспособность всех четырёх. А вот хрен. Та самая первая при проверке на искру с вывернутой свечей показала отсутствие искомой. И перестановка катушки с первого цилиндра на второй соответственно там тоже не искрила. А сканер это не кажет....

В общем, SATовская катушка за 1145 рублей - и машина поехала как было. Правда, вылезло пару ошибок по температуре воздуха некорректной и что-то с маслом в трансмиссии, но это брызги после))) Сегодня разберусь...

 
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

Тю, я думал что вы изначально катушки меняли местами...
Записан

IceStone

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Ярославль
  • Город: Ярославль
    • TLC-120 2.7

Извините что не по теме, как авто после прошивки переделки под евро о? как расход, динамика? А то предложили тут перепрошить, дак я весь в раздумьях, шить или газ поставить...
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Извините что не по теме, как авто после прошивки переделки под евро о? как расход, динамика? А то предложили тут перепрошить, дак я весь в раздумьях, шить или газ поставить...
А других вариантов нет?
Записан