'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: P0606 или напряжение на форсунке. 2,7 бенз.  (Прочитано 4330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Привет, соседи по палате !)


Имеем 300 000 км пробега, араб, 2,7 бенз, 2005 год.

Машина шита под евро 0 с пару лет назад, задние ДК отключены программно, стоят пламегасители. Сразу оговорюсь - газа нет.

Ровно на 300 001 км машина затроила. Сканер показывает P0606 - комплексная ошибка ЭБУ.

В силу выхода на пенсию и кучи времени решил тряхнуть стариной и разобраться самому. Инет ответа, походу, не знает, кому лямбды задние менять предлагает, кому ЭБУ. Меня такие варианты не устраивают, поэтому в поисках своего, единственного верного))

Пошел по порядку:

1. Свечи. Старые прошли около 30К, поставил новые. Денсо иридиум. Старые были с ровным небольшим рабочим налётом, может, немного отличалась 4-ая, но в пределах погрешности наблюдения.
2. Катушки проверил путем последовательного отключения - все работают (отключение каждой моментом выдает соответствующую ошибку по ОБД).
3. Снял форсунки, помыл ультразвуком. Одна из них пробивала где-то в районе 5 бар и и переливала процентов на 15. После промывки характеристики стали у всех в номинале.
4. Поменял топливный и воздушный фильтра.
5. Почистил и без того почти чистый дроссель.
6. Слил полностью весь бензин и залил новый.
7. Разобрал бардачок и проверил разъёмы ЭБУ - чистота и красота там.

Завожу - хрен. Всё без изменений. Трясёт, троит и бензом из выхлопа пованивает. И та же ошибка Р0606.

Репу почесал, пивка хлебнул, огурчиком из парника закусил. Думаю, дай с форсунок разъёмы посбрасываю на работающем движке.

Посбрасывал по-очерёдно. Сканер ошибок не показывает, но процесс показывает однозначную картину, что беда в 1ой форсунке. Другие три - реакция очевидна, движке вашпе плохеет, с 1ой - что есть, что нет.

Ситуация локализована, думаю дальше. Беру в руки тестер, начинаю измерять напряжение на скинутых разъёмах форсунок при включенном зажигании. Картина маслом:

2-3-4 разъёмы:  на одном контакте постоянно ровно +12.5В (относительно аккума, ну, или массы, кому как понятнее) , второй отключен (как сегодня почитав теорию понял, что это норм: +12.5В подаётся через реле напрямую с аккума при включении зажигания, масса же - с мозгов импульсно).
1 ый разъём:     на одном контакте относительно массы +12.5В, а относительно второго контакта (который, как я понимаю должен быть совсем отключен в этот момент, как на трёх других) разность потенциала около 11В.

Собственно вопрос: нашёл ли я проблему, и если да, то как лечить?

Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

На форсунки подаётся 5 вольт. Импульс короткий, только осцилографом увидите Советую в разъём форсунок вставлять светодиод и сравнивать яркость вспышки, полярность подберете путём переворачивается ножек. Если яркость вспышек одинакова, то процентов 99 что умерла форсунка
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

Если яркость разная, либо посадка напряжения ключа из за проводки, либо сам ключ крякнул, тогда либо ремонт мозга (замена ключа), либо мозг с разборки, под ваш мотор и коробас
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

И ещё вариант, эндоскопии проверьте первый цилиндр,и на компрессии. Такая картина наблюдается при прогорании поршней и клапанов.
Записан

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

На форсунки подаётся 5 вольт. Импульс короткий, только осцилографом увидите Советую в разъём форсунок вставлять светодиод и сравнивать яркость вспышки, полярность подберете путём переворачивается ножек. Если яркость вспышек одинакова, то процентов 99 что умерла форсунка

Какая взаимосвязь между не тем потенциалом в отсоединенном разъеме и умершей форсункой?
Записан

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Если яркость разная, либо посадка напряжения ключа из за проводки, либо сам ключ крякнул, тогда либо ремонт мозга (замена ключа), либо мозг с разборки, под ваш мотор и коробас
Не совсем понимаю, о каком "ключе" идёт речь.... (((( Поясните, плз, терминологию...
Записан

Nameless

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

И ещё вариант, эндоскопии проверьте первый цилиндр,и на компрессии. Такая картина наблюдается при прогорании поршней и клапанов.

Эндоскопа нема, но компрессиометр есть. Завтра гляну.

Но, опять вопрос: какова может быть, пусть теоретическая, взаимосвязь между механическими повреждением блока с ГБЦ и негодным напряжением по питанию форсунки? 
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

По порядку. Светодиод полярен, будет моргать в оном положении ножек, если не моргает- поменять ножки местами. Умершая форсунка- это теория. Как автор мерял напряжение я не знаю, но цифровой мультиметр инертен, и стрелочным не успеешь засечь напряжение. Электронный ключ в мозгах, как правило транзисторный, который открывает подачу напряжения на фопсунку
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

Гбо часом не сидит на форсунках? Тоже садить напряжение может. Ну и не мешало бы хотя бы elmкой  посмотреть основные показания
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107

Ну и в заключении обобщу. Не работающий цилиндр это 3 причины. Отсутствие подачи топлива, отсутствие искры, отсутствие компрессии, или в недостаточности вышеперечисленного. Исключайте причины по одной и найдёте неисправность.
Записан