2 дня под впечатлением от происшедшего. Автомобили пользую различные с 1980 года, такого не испытывал. С тех пор как гарантия на машину закончилась- обслуживаю сам. Тормоза обслуживаю весной и осенью- при замене колес. Этой весной капитально тормоза обслуживал-спереди закис нижний внутренний поршень, сзади поменял направляющие и втулки суппортов, передние колодки был износ 50%,задние около 75%, задние поменял, купил на эксисте оригинал. Первый звонок прозвенел сразу- после первой поездки- слева сзади скрежет, борозда на тормозном диске- в накладке нашел вкрапление какого-то металла, примерно 5мм диаметром. Выковырил. Версии были разные- типа что-то залетело. Месяц назад обнаружил, что жидкость тормозная убавилась, течей не нашел,долил и забыл- а это был второй звоночек. В результате в субботу на даче поехали за грибами, по грунтовке с открытым окном услышал скрежет. Результат- накладок нет, метал по металлу, диски подраны. Пришлось приложить усилия, как купить и привезти на дачу колодки, спасибо соседи помогли. Мне колодок с моей манерой вождения хватает на 50тк, +- 10%, на этих проехал 9тк. Получается- паленку купил под видом оригинала? Как-то стало жутковато, мог сам убраться и людей поубивать. Сегодня снял колеса,померил диски- 17,5мм. Борозды пытался шлифовать- вывешивал задние колеса ,включал понижайку, 1 передачу и крупной шкуркой. Результата нет. Надо или на станок или колодки сами отшлифуют. Всяко в жизни было- на 2108 накладки задние отклеивались, поршни суппорта заклинивало в дороге, но такого, чтобы до металла доездить? Как вариант, не дай бог конечно- с тормозами что произошло, что только задними тормозит, но не верится. как уберечься от подделок? К дилерам за расходниками ездить?