'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с карбюратором Prado 90 3RZ-F араб  (Прочитано 1400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LP903RZFarab

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Добрый день.
Уже потерял надежду разобраться со своим прадиком, но возможно на форуме есть владельцы у которых был карбюраторный прадик (((
Летом снял и перебрал карбюратор. Все почистил и поставил как было. Все шаги снимал на фото. Поставил на 100% правильно, но вот после переборки и чистки он стал очень плохо заводиться. Регулировал настройки, играл с зажиганием. Все тщетно…
При включении заживания продуваю педалью три – четыре раза. Заводится очень туго. Из трубы валит черный дым и машину начинает колбасить. Такое ощущение, что работает на 2-х горшках. Даёшь обороты и через несколько секунд все становится на свои места.
Ни где в интернете нет мануала по карбюратору, официалы разводят руками. Ни кто не знает  как настроить машину. Я уже в отчаянье. Может кто сталкивался с такой проблемой или может кто-то владел этой машиной до меня. Я уже 10 хозяин за 21 год )))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

LP903RZFarab, на форуме уже 5 или 6 тема подобная.
Но никто не отписался, что победил карбюратор.
ИМХО это 1 автомобиль владельцев меняет...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

LP903RZFarab

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

LP903RZFarab, на форуме уже 5 или 6 тема подобная.
Но никто не отписался, что победил карбюратор.
ИМХО это 1 автомобиль владельцев меняет...

Я думаю, что просто не стали писать. Машины же еще есть такие и как-то ездят )))
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

А найти рабочий карб. на этот двигатель на разборках можно (возможно его ставили на другие авто тех лет)? Или это уже раритет из раритетов? Возможно подходит от чего либо с глушением не нужных трубок? Заказать опытному токарю-фрезеровщику переходную вставку и пробовать раз этот реанимировать не получается.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

возможно.
все отписывалисьв этом http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0 разделе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

LP903RZFarab

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

А найти рабочий карб. на этот двигатель на разборках можно (возможно его ставили на другие авто тех лет)? Или это уже раритет из раритетов? Возможно подходит от чего либо с глушением не нужных трубок? Заказать опытному токарю-фрезеровщику переходную вставку и пробовать раз этот реанимировать не получается.
Да карб. в отличном состоянии. Прямо как новый. Тем более в 2015 году его новый поставили перед продажей. Проблема в том, что у него куча регулировок, а толкового карбюраторщика во всей Москве днём с огнем не найти (( Вот и рыскаю в поисках мануала по настройке или брата по несчастью, который победил эту проблему
Записан