'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропала тяга  (Прочитано 2382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Пропала тяга
« Ответ #10 : 30 09 2018, 17:19:08 »

После замены цепи сервисМЕНАМИ.... нудно проверять метки.
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Пропала тяга
« Ответ #11 : 30 09 2018, 19:46:03 »

Я менял прокладки на обоих бошках, так как начало выдавливать антифриз в расширительный бачок...
А давить перестало?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Пропала тяга
« Ответ #12 : 30 09 2018, 20:23:12 »

Я менял прокладки на обоих бошках, так как начало выдавливать антифриз в расширительный бачок...
А давить перестало?
Если прокладки поменяли, шлифанули головы, то должно быть всё нормально. Есть тема про головку блока цилиндров, там всё подробно разжевано. И у людей после замены прокладок, если всё грамотно сделано, повторов не было.
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Пропала тяга
« Ответ #13 : 01 10 2018, 10:34:50 »

Просто мы в этой теме боремся с давлением фриза и его незасасыванием обратно в радиатор+непонятные перегревы.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2283.110
Я подумал про прокладки впуск.коллектора.

У меня давить перестало после замены основного радиатора.........
Тема про ГБЦ мной была осилена от корки до корки)))
Записан

Edimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Пропала тяга
« Ответ #14 : 07 12 2018, 23:01:51 »

Выпуск 2003 год, леворукий, всем привет! наконец то спустя почти три месяца была обнаружена причина так сказать попёрдывания и востановление тяги, короче все проблемы из-за правой муфты wwti, ну ещё была произведена замена датчика коленвала, всем удачи, покупайте только оригинальные запчасти и не верте если вам в магазине кричат что это сто процентная япония, на эту машину нужно выписывать всё самому и только с японских сайтов типа инджапан.
Записан

Skvorez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Химки
Re: Пропала тяга
« Ответ #15 : 09 12 2018, 13:12:21 »

Выпуск 2003 год, леворукий, всем привет! наконец то спустя почти три месяца была обнаружена причина так сказать попёрдывания и востановление тяги, короче все проблемы из-за правой муфты wwti, ну ещё была произведена замена датчика коленвала, всем удачи, покупайте только оригинальные запчасти и не верте если вам в магазине кричат что это сто процентная япония, на эту машину нужно выписывать всё самому и только с японских сайтов типа инджапан.
Аллилуйя!!!
Записан
Мужество, честь, отвага... - первые три  признака алкогольного опьянения...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Пропала тяга
« Ответ #16 : 10 12 2018, 16:49:57 »

Выпуск 2003 год, леворукий, всем привет! наконец то спустя почти три месяца была обнаружена причина так сказать попёрдывания и востановление тяги, короче все проблемы из-за правой муфты wwti, ну ещё была произведена замена датчика коленвала, всем удачи, покупайте только оригинальные запчасти и не верте если вам в магазине кричат что это сто процентная япония, на эту машину нужно выписывать всё самому и только с японских сайтов типа инджапан.
А можно по подробней. Что сначала поменяли, датчик ДПКВ, или муфту?? И кто по вашему виновник проблемы, датчик или муфта? Просто не логично, что после ремонта вышла из строя муфта и датчик. Повангую, когда у вас давило фриз в бачёк, был перегрев по любому, и не раз наверное? Так вот из-за перегрева мог датчик ДПКВ изменить показания, и машина временами тупила. А вот если бы муфта клинила, то затуп возможен, но ошибка по компу должна была сработать?
Записан