'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стабилизатор TRD на 120.  (Прочитано 2627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Стабилизатор TRD на 120.
« : 24 09 2018, 14:50:18 »

Добрый день друзья!
Подскажите пожалуйста ставил кто нибудь TRD стабилизаторы поперечной устойчивости?
Надоели качания машины влево-вправо на маленьких неровностях. Про амортизаторы можно не писать. Поменяны задние на более упругие. Передние под замену на днях.
Потому вопрос к тем, кто поставил. Стало лучше? От FJ подходит ли?
Пневма. 2008
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #1 : 24 09 2018, 15:59:36 »

Добрый день друзья!
Подскажите пожалуйста ставил кто нибудь TRD стабилизаторы поперечной устойчивости?
Надоели качания машины влево-вправо на маленьких неровностях. Про амортизаторы можно не писать. Поменяны задние на более упругие. Передние под замену на днях.
Потому вопрос к тем, кто поставил. Стало лучше? От FJ подходит ли?
Пневма. 2008
Подскажите что поставили? какие есть аморты темс более упругие?.FJ разве на пневме?  Есть оригинал и каяба темс. Если на пневму ставили обычные,  другой вопрос. 120й будет болтать в лево, право при любой подвеске. При правильной меньше.
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #2 : 24 09 2018, 16:08:34 »

Проще jaos поставить
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #3 : 24 09 2018, 22:07:51 »


[/quote]
Подскажите что поставили? какие есть аморты темс более упругие?.FJ разве на пневме?  Есть оригинал и каяба темс. Если на пневму ставили обычные,  другой вопрос. 120й будет болтать в лево, право при любой подвеске. При правильной меньше.
[/quote]
Поставил bilstein B6.
Почему спросил про FJ. При унификации запчастей его не качает. Отличия только в амортизаторах, я ездил на FJ с подвеской bilstein 5100. Это тот же амортизатор В6 только регулируемая нижняя чашка. Конструкция та же. Однотрубник.
Второе отличие это стабилизаторы. Мне попалась машина TRD. Красные стабы.  Вот и думаю что осталось заменить стабилизаторы и я решу задачу с раскачкой 120.
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #4 : 24 09 2018, 22:09:27 »

Проще jaos поставить
проще не проще а денег он стоит... уже смотрю во Владивостоке. Амеры на FJ и 4runner ставят TRD
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #5 : 25 09 2018, 08:27:39 »

Проще jaos поставить
проще не проще а денег он стоит... уже смотрю во Владивостоке. Амеры на FJ и 4runner ставят TRD
Сколько стоит TRD?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #6 : 25 09 2018, 09:43:52 »

Имхо, стабилизатор не поможет, если это не связано с кренами в поворотах. Пружины впереди надо чтобы были не жесткие, а мягкие( 2.5-3 кгс/мм.) Тогда машина не будет так повторять профиль дороги. И амморты на сжатие надо помягче а на растяжение посильнее. Но тогда мягкая баржа будет)) и будет пробивать.  Прадо заточен под трассу, чтобы кренов не было. Ну и чтобы подвеску не пробивало. И все каябы- токико, которых я испробовал немало, реагируют сильно на мелкие неровности. А по прошествии 20 -30 тыс они начинают сдаваться, и машину начинает качать, при том что на мелочи трясет...
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #7 : 25 09 2018, 09:45:13 »

Стояли Jaos на 120, крены были меньше.
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #8 : 25 09 2018, 12:41:36 »

Имхо, стабилизатор не поможет, если это не связано с кренами в поворотах. Пружины впереди надо чтобы были не жесткие, а мягкие( 2.5-3 кгс/мм.) Тогда машина не будет так повторять профиль дороги. И амморты на сжатие надо помягче а на растяжение посильнее. Но тогда мягкая баржа будет)) и будет пробивать.  Прадо заточен под трассу, чтобы кренов не было. Ну и чтобы подвеску не пробивало. И все каябы- токико, которых я испробовал немало, реагируют сильно на мелкие неровности. А по прошествии 20 -30 тыс они начинают сдаваться, и машину начинает качать, при том что на мелочи трясет...
Может мы на разных прадо ездим? Есть у меня еще одна машина. range rover вот тот заточен под трассу. после 140 только раскрывается машина. Но в городе трясет. На 120 прадо у меня 99% пробег именно по трассе. Сказать что удобно? Нет. Совсем. Вот прям машина 100 км/час. Так вот моя задача собрать машину для трассы и грунта. При этом мне абсолютно наплевать на стыки, неровности пусть хоть грохочет, но на 120 и выше он должен быть управляемым, он должен быть комфортным, и удобным. С темсами я этого не получил. Бильштайн похож на то что мне нужно.
А вот Ваши заключения про мягкие подвески... извините,  но похожи на какие то юношеские фантазии.
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Re: Стабилизатор TRD на 120.
« Ответ #9 : 25 09 2018, 12:42:52 »

Стояли Jaos на 120, крены были меньше.
стабы или амортизаторы?
Записан