насколько я помню, да. лень рукоВВодство листать.
по памяти:
-нижнее положение задней подвески - 20-30 км/ч, верхнее -50 км/ч
- понижайка механическая - 30 км/ч
-блокиратор межосевого дифференциала - 50км/ч.
боюсь в уши зазря накакать, но помница именно это. вполне возможно, ограничение чисто условно и базируется на безопасности водителя и пассажиров, бо включенный межосевой приводит к нехилому потаскиванию. чем выше скорость - тем выше потаскивание. вплоть до утаскивания в хлам.
мы ща говорим о том, что едешь ты, едешь по городу или трассе в нормальном скоростном режиме, от 80 до 140. перед тобой поворотик. само собой, накатываешь, тормозишь коробкой или колодками. сколько успеваешь. в середине поворота приходит понимание, что твой жопец все еще на касательной к повороту. вот тут бы газануть - и закинуть его чуть в сторону, тем самым обеспечив достаточно аккуратное прохождение поворота с сохранением скорости. ан нет. электронику обмануть может только суровый сибирский мужик.