Есть инструктора знакомые даже два.Оба как бы не в восторге от работы.Работают на своих машинах по договору с автошколами.Переоборудование и лицензирование тоже свое.Нервные оба стали жуть просто.Больше зарабатывают на калымах без автошколы.Схема простая.Учат по программе,лишнего не дают.Вождение экзамен из группы дай бог сдает 10%,остальные переподготовка с доплатой,договариваются напрямую и тренируют.Если клиент совсем баран(ка)и сдать ему никогда не светит,за доп плату везут в соседнее село с ГИБДД,где один светофор и полторы улицы и там учат,на сдачу тоже туда едут-благо у нас сейчас сдавай где хочешь.
Как то так.Один тот ,что помоложе говорит ,что на всю жизнь уже натрахался с практикантками в машине аж воротит.У них механники у обоих,думаю с автоматом вообще одни девочки будут.а переоборудовать проще.Но то у нас в захолустье.
У вас там в центре вообще без коррупционной составляющей никуда,поэтому нужны данные от масковских инструкторов.Хз кому там и скока отстегивать придется.У нас гайцы правда взяток не берут-от слова совсем))Постоянно по незнанке с центральных регионов водители попадают на даче взятки.
Тут еще характер наверно спокойный нужен,флегматичный)))поэтому я точно не пойду в инструкторы и таксисты))))в первый же день кому нибудь по голове бы стукнул))