'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс  (Прочитано 109161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #120 : 18 06 2023, 14:32:10 »

Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #121 : 20 06 2023, 08:10:18 »

после покраски, дней через 10-14 оклеить арки, 1/3 капота и крышу над лобовым антигравийной пленкой
Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #122 : 09 03 2024, 01:45:30 »

Октябрь 2023 - Январь 2024   Пробег 153 547  км.   Денег потратил много, считать лень. 

 ТО:
- Замена Масла в двигателе Лукойл Genesis Armortech JP 5W-30 - 5 л. 
- Фильтр Масляный: Замена 
- Фильтр Воздушный: Замена   
- Замена Масла в Мостах + Раздатке на Kixx gearsyn gl-4/5 75w-90 6л.   

Доп работы:

Во влажную погоду начали поскрипывать ролики, после диагностики решили менять все:

Ролик Toyota 16603 75010  - Произвели замену на новый.
Как памятка мне и другим: в этом ролике можно поменять подшипники на
NSK 6203 DDUCM NS7S 201 там будет нужна 1 шт) 

Ролик Toyota 16603 31040  - Произвели замену.
Это ролик с хитрой впрессованной шайбой с не сменными подшипниками.
Как памятка мне и другим: можно поставить его аналог:  KOYO PU107029RMXY   

Замена подшипников в ролике кондиционера Toyota  88440-25070
Стоимость ролика не адекватно высокая и ни какой гарантии что придет оригинальный, к тому же в оригинале с завода стоят такие же подшипники NSK .
Поменял в старом ролике подшипники 2 шт:  NSK 6303 DDUCM NS7S 008 

Насос помпа Toyota 16100 79445  - Произвел замену. (в нижней части помпы есть смотровое окошко на котором виднелся налет антифриза, как объяснил мастер это своего рода индикатор, который говорит что в ближайший год помпа может дать четь)

Сальник коленвала передний Toyota 90311-48029 - Произвел замену.  Сальник задубел, под сальником были следы масла.


- Поработали с выхлопной системой: Этот вопрос всегда спорный, с одной стороны пробег у машины не большой 150 000 и замена катализаторов не требуется, с другой стороны машина 2008 г выпуска и за 16 лет катализаторы могли начать разрушаться. При вскрытии оказалось что они были целые, не забитые, т.е. можно было ещё ездить 3-5 лет точно, но раз уж все разобрали и залезли в выхлопную, решили поменять.

Произвели замену катализаторов на:
CBD Стронгер пламегаситель CBD 60300.90 перфорированный диффузор

Euroex Пламегаситель магистральный 100x300x63 нерж. (диаметр трубы 63мм общая длина 300мм диаметр бочонка 100мм) EuroEX 10030063 арт. 10030063

Труба  60,3*1,5мм нержавеющая сталь AISI304 1м. арт. 50100

Прокладка выхлопной системы TOYOTA 17451 74040

Болт TOYOTA 90901-05020  2 шт

Пружина  TOYOTA 90501-35036   2 шт

+Поменял насадку на глушитель на: King  A1997(Ф80, длинна 220мм)
Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #123 : 09 03 2024, 01:45:51 »

фото: 2
Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #124 : 09 03 2024, 01:46:10 »

фото 3 :
Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #125 : 09 03 2024, 01:46:27 »

фото 4:
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #126 : 09 03 2024, 21:53:34 »

После удаления катов двигатель начнет есть масло. Удаление катов - самая большая ваша глупость.
Видел в сервисе снятые катализаторы с мотора пробегом 500 тыс/км - в идеале. Ничего у вас там не должно было разрушаться. Вас развели.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #127 : 09 03 2024, 23:20:21 »

После удаления катов двигатель начнет есть масло.
Почему, где взаимосвязь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #128 : 09 03 2024, 23:39:52 »

После удаления катов двигатель начнет есть масло.
Почему, где взаимосвязь?
ничего там не должно есть, вас развели))
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #129 : 10 03 2024, 02:01:50 »

После удаления катов двигатель начнет есть масло. Удаление катов - самая большая ваша глупость.
Видел в сервисе снятые катализаторы с мотора пробегом 500 тыс/км - в идеале. Ничего у вас там не должно было разрушаться. Вас развели.
Про жор масла тоже интересно.
А то, что удаленик катов - глупость, согласен на 100%
Записан