Октябрь 2021 Пробег 130 640 км. 48 000 руб
ТО / Профилактика / Ремонт…
Так много всего сделал, что не знаю с чего начать:
-Шиномонтаж:
Поставил зимний комплект резины на дисках + балансировка. - 1650 руб
Поменял гайки на колесах: STELLOX 7902112SX - 2 460
-Устранение скрипа задних колодок:
Начали поскрипывать задние тормоза, оказалось пружина прижимная антискрипная обломилась. Взял комплект поменял на задних колесах везде + поставил пластины/проставки на колодки.
Пластины антискрипные 0494722050 TOYOTA - 1450 руб
Проставки на колодки TOYOTA 04946-30100 – 1260 руб
-Устранение запотевания трубки отопителя:
С завода шла пластиковая трубка, в месте прилегания к двигателю появились следи антифриза. Зная, что это больное место на 120 купил металлическую трубку пару лет назад. Вот и пришло время менять. Что бы до неё долезть пришлось снять впускной коллектор, заодно и там поменяли прокладки, чтобы второй раз не лезть туда. Ну и Антифриз обновили.
Трубка отеплителя 2500 – 3500 руб (Точно не помню покупал давно впрок)
Прокладки, гайки. 2000 – 3000 руб (Точно не помню покупал давно впрок)
Антифриз Тойота Розовый 11 л (5 + 5 + 1) 11500 руб (Купил у дилера)
- Замена подшипника ступицы. (Передний правый)
Увы сальник где-то пропустил воду и у подшипника начал появляется люфт. Скорее всего, после моих тщательных моек при антикоре (хотел сделать очень хорошо, но залил, или просто не повезло резинки ссохлись). Время берет свое. Ладно, не такая криминальная стоимость, но, конечно, неприятно.
-TOYOTA 43570-60011 - Подшипник ступицы с магнитным кольцом для ABS 9650 руб (Купил у дилера)
- 90304-83002 TOYOTA Сальник на приводной вал. 1385 руб
(Этого сальника на схемах нет, ни у дилера, ни в автомагазинах, номер нашел на форуме, все подошло)
- 90316-72001 TOYOTA Сальник с внутренней стороны. 1600 руб
- 90312-96001 TOYOTA Сальник на подшипник с внешней стороны 650 руб
- 90301-92003 TOYOTA Кольцо уплотнительное. 200 руб
Есть альтернатива подшипника: 2DUF054N-2GR Koyo с магнитным кольцом для ABS
В упаковке Toyota у меня лежал Koyo, на машине стоял заводской NSK.
Думаю, что в будущем, если понадобится, подшипник буду брать Koyo.
Вот такие ремонты и профилактики меня настигли этой осенью.