Good, я вот никак в толк взять не могу, где ты со товарищами вычитал, что я ратую только за оригинал, вклеенный только у официалов... вы тут прям изошли все... Для тех, кто в бронепоезде, резюмирую. Стекло является одним из элементов, влияющим на жёсткость кузова, которая зависит от качества его вклейки, и глупо это отрицать. Теперь по поводу производителя - есть серьёзные бренды типа Pilkington, Saint-Cobain, Sekurit, даже Nord Glass наконец. Против АGC лично я ничего не имею, даже после того что они приобрели бывший Борский стекольный завод, где и льют стёкла для Тойот нашей сборки. Разница только в цвете штампа и, как ты верно заметил, надписи TOYOTA рядом с AGC. Об этом можно судить, куда предназначается стекло - на конвейер или как запчасть. Ну а что значит Е2 или Е11, ты наверное, знаешь. И ещё - Фуяо пока с надписью TOYOTA не встречается, как, например с VW...
Ну а у друзей своих не из «клубного» сервиса лучше поинтересуйся, что такое шагрень, просадка по базе, как лак не перегреть, чем заводской герметик от гаражного отличается... для начала хватит. А прибор - это для тех, у кого глаза не видят и руки не работают... или чтоб такого клиента, как ты, на бабки развести или у лоха бутылку на спор выиграть. Без обид...