'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держится давление в топливной системе  (Прочитано 21304 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

давление падает на сколько? По мурзилке не ниже 1,5 атмосфер за 5 минут...
Вопрос какое давление даёт насос под нагрузкой. Если в пиковые моменты давления нет, то вот вам и преждевременная "отсечка" и обедненная смесь... У многих на холостых или без нагрузки на мотор насос давит норму, а в движении болтяра вылезает.

ЗЫ да, уже писал, после замены все ок. Субъективно расход даже ниже, чем был до этой моей эпопеи.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Я такую проблему решил путем заливания в бак жижи для чистки инжектора, и не я один так сделал) Хотя раньше в такие сказки не верил)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Роман, фильтр-сетку, что на насосе в баке, меняли когда?
 Если нет, меняйте, будет Вам счастье.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Сетку менял вместе с насосом. примерно 20т км проехал. Вот видимо придется поменять насос с сеткой
Записан
С Уважением, Роман...

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Коллеги подскажите по этой теме, какой точно датчик отвечает за поддержания давления в топливной системе. У меня, в отличии от описанного нет провалов на ходу и на холостых. Утром когда включаю зажигание насос доооолго накачивает топливо, потом заводится и едет хорошо. Если не на долго заглушил то заводится с полтычка, а если постоит больше часа то можно или крутить до тех пор пока насос не накачает топливо в рампу, или просто ждать пока накачает насос и потом заводить. Но заводка какая то неуверенная все равно после накачки. И расход общий очень большой в городском режиме. Летом 20-22л. Но при этом по трассе 12-13л!!
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

по идее насос включается только в момент начала работы стартера. Просто включить зажигание и подождать пока насос умолкнет это не прадиковский вариант.
Датчика нет, есть регулятор давления, чисто механическая штука с вакуумным управлением. Давление в рампе можно проверить подключив в магистраль манометр. Тут сразу все встанет на свои места. Найдите мануал на прадика, все процедуры проверки подробно описаны.
ЗЫ я про мотор 1гр, но и остальные бензопрады вроде по такому же принципу.
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

80% что это 90301-08019 (уплотнительное кольцо), оно лопается но давление не держит(опускается быстро), форсунки льют долго, в насосе клапан остается, если полезешь в бак, купи колечко
Записан

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

80% что это 90301-08019 (уплотнительное кольцо), оно лопается но давление не держит(опускается быстро), форсунки льют долго, в насосе клапан остается, если полезешь в бак, купи колечко
по идее насос включается только в момент начала работы стартера. Просто включить зажигание и подождать пока насос умолкнет это не прадиковский вариант.
Датчика нет, есть регулятор давления, чисто механическая штука с вакуумным управлением. Давление в рампе можно проверить подключив в магистраль манометр. Тут сразу все встанет на свои места. Найдите мануал на прадика, все процедуры проверки подробно описаны.
ЗЫ я про мотор 1гр, но и остальные бензопрады вроде по такому же принципу.
Я не знаю какой насос включается, но при включении зажигания четко слышно под капотом жужжание. Через несколько секунд заканчивается и мотор заводится более менее быстро. Если не ждать пока прожужжит то долго крутить стартером приходится. А если мажина не долго стоит выключеной то практически не жужжит.
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Колечко смотрел, все норм.
Записан
С Уважением, Роман...

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Колечко смотрел, все норм.
В бак пока не лазил. Работает все четко. Других причин в него лезть нет, а просто убедиться что там все в норме это слишком геморойная процедура с вырезанием лючка или снятием бака.
Есть ещё два кольца 90301-07034 на регуляторе давления и 90301-07033 на клапане давления рампы. Может они не держат, как бы точно проверить. А может и сам клапан или регулятор барахлят. Вот как бы точно определить где, что бы не делать лишнего?
Записан