Уверен, что да. Я свой насос приговорил без замеров давления...
У мну в дальней дороге тоже при обгонах тапка в пол мотор начал затыкаться на 4-4,5 оборотах, потом 3-3,5 и дошло до того, что выше 3 не того... При этом заводится хорошо, до 3 тысяч проблем с тягой нет, на нейтралке мотор вертится до отсечки, ошибок и аномалий нет. Когда возвращался домой попробовал газануть и мотор стал крутиться на обгонах до отсечки как и раньше, типа самовылечился, но начал расти расход. Сканер не показывал никакого криминала кроме уехавших в плюс коррекций по топливу на 4-6% при допусках +/-20%. Начал сомневаться насчет насоса, но почитал в инетах, у народа тоже бывали провалы под нагрузкой, вплоть до того что машина вставала колом и не ехала и не заводилась, а на утро люди продолжали путь как ни в чем не бывало (естественно проблема там была в насосе).
После прочтения был куплен и вживлен новый денсо. Расход пришел в норму, коррекции поползли в нули. Судя по интернетам на 200+ ткм народ частенько сталкивался с помершим насосом.
ЗЫ авторитетные отцы тоётоделания говорят, что можно без проблем ставить насосы от жигуаров несмотря на в двое меньшую производительность. Но мне религия не позволила.