Как в щитке приборов с разными дампами работает микрокомпьютер, сам чёрт не разберётся, поэтому чтобы избавится от блямканья, просто отключаем от щитка ненужные провода (проверено, на работе всего остального никак не сказывается☝️). Вот, в качестве протеза, придумал схемку дополнительной приблуды, чтобы вместо блямканья на открытую дверь, сделать сплошной звук на оставленный свет (как на официалах). К шитку приборов на разъём C11, на пины 11 и 19 подходят провода от body ecu. На пин 11, приходит плюс от вставленного в замок зажигания ключа, отключается этот плюс вытаскиванием ключа, плюс этот слабенький, не хватает стлы тока, чтобы использовать этот провод для замыкания реле, а на зуммер его хватает, поэтому в другое место схемы вставить этот провод не получилось (зато зуммер негромко орёт). На 19-й пин, того-же разъёма, приходит плюс, когда дверь водителя закрыта, но этот плюс отключается только открытием двери, соответственно этот провод будет высасывать АКБ через реле на массу☝️. Поэтому масса должна быть отключаемой, например взята от блока сигналки. Но нештатные сигналки имеют свойства заменятся. Поэтому, не очень хотелось-бы подтыкаться к ним... Вопрос, есть идеи у кого, где на Прадике минус отключаемый, скажем при срабатывании центрального замка или штатной сигналюги?!