Всем доброго утра любителям Крузаков .Владею Прадо 150 3.0 2013год уже три года , нравится , любимый конь мой , год назад отглушил егр , при этом клапан был практически чистый при пробеге 100 тыс, даже механики удивились , заправлялся только на Роснефть и предыдущий хозяин тоже , также чипанул его, конь стал резвее особенно на разгоне, ТО проходил только у дилеров и по регламенту . Недавно просто от безделья заехал в сервис , что бы посмотрели подвеску, парни заметили свежее маслянное пятно на впускном коллекторе , и сделали вывод о том , что турбина гонит масло в впускной коллектор , типа турбине приходит хана , и она гонит масло , при этом масло выдавливает через прокладку впускного коллектора. Думаю как так , пробег 100 тыс и турбине хана , при этом не дымит ни на холодную ни на прогретом , динамика в норме , масло не ест , уровень в норме . Заехал к другим дизелистам , они посмотрели говорят , что маслинное пятно есть , но турбина чистая , работает все норм , типа катайся дальше , если совсем закапает тогда будем думать , подскажите , что может быть , я в недоумении , и катаюсь с дискомфортом , потому что не понятно что за хрень , при этом мой хороший товарищ хочет купить моего коня , но продавать с какой то проблемой совесть не позволяет , спасайте ребята