'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляное пятно впускной коллектор  (Прочитано 4459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Всем доброго утра любителям Крузаков .Владею Прадо 150 3.0 2013год уже три года , нравится , любимый конь мой , год назад отглушил егр , при этом клапан был практически чистый при пробеге 100 тыс, даже механики удивились , заправлялся только на Роснефть и предыдущий хозяин тоже , также чипанул его, конь стал резвее особенно на разгоне, ТО проходил только у дилеров и по регламенту . Недавно просто от безделья заехал в сервис , что бы посмотрели подвеску, парни заметили свежее маслянное пятно на впускном коллекторе , и сделали вывод о том , что турбина гонит масло в впускной коллектор , типа турбине приходит хана , и она гонит масло , при этом масло выдавливает через прокладку впускного коллектора. Думаю как так , пробег 100 тыс и турбине хана , при этом не дымит ни на холодную ни на прогретом , динамика в норме , масло не ест , уровень в норме . Заехал к другим дизелистам , они посмотрели говорят , что маслинное пятно есть , но турбина чистая , работает все норм , типа катайся дальше , если совсем закапает тогда будем думать , подскажите , что может быть , я в недоумении , и катаюсь с дискомфортом , потому что не понятно что за хрень , при этом мой хороший товарищ хочет купить моего коня , но продавать с какой то проблемой совесть не позволяет , спасайте ребята
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

парни заметили свежее маслянное пятно на впускном коллекторе , и сделали вывод о том , что турбина гонит масло в впускной коллектор , типа турбине приходит хана , и она гонит масло

при этом не дымит ни на холодную ни на прогретом , динамика в норме , масло не ест , уровень в норме .

Это самый тупой вывод, который можно сделать.
С турбиной у вас все в порядке.


Вам для начала нужно бы просто перейти на другое моторное масло, с меньшей испаряемостью.
Масло во впуске турбодизеля будет всегда, даже на абсолютно исправном моторе.
Другой вопрос, сколько его там.
А сопливящую прокладку просто замените.
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Я от этих спецов просто в шоке , однозначный вывод сделали , просто разводят походу. Надо просто поменять прокладку впускного клапана и все ?? А может какую диагностику сделать турбины ? И как долго можно так ездить , если сечет с прокладки , а то они насчитали сумму 8 тыс за замену
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В каком месте на коллекторе расположено масляное пятно? ok
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Через пару часов сыот , отправлю , так не могу обьяснить
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Т.е попробую сфотать
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

В каком месте на коллекторе расположено масляное пятно? ok
Подскажи пожалуйста как добавить фото
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Вот фотка, кое как туда пролез снизу
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Еще фото
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Особо не видно подтеки , стальной прибор , выше его и на нем подтеки
Записан