'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вредна ли работа бензинового двигателя на ХХ?  (Прочитано 7609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

EagleRay,
Да ,Вы собираетесь на нем ездить 20 лет в год по 25 тысяч км.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Масло стареет быстро, менять раз в ну скажем 5000 км; камеры сгорания, свечи зарастают сажей, надо выжигать
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

EagleRay,
Да ,Вы собираетесь на нем ездить 20 лет в год по 25 тысяч км.
11 уже отъездил, осталось меньше половины )))
Записан
  

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Нормальный режим, также как и езда по трассе. Ничего ему не будет. И свечи не засираются и кольца не закоксовываются ( если только вместо масла олифа не залита и бензин не из бочки у дороги) просто учитывай это время для периодичности замены масла. Практически то же самое, что толкаться а пробке, только полегче
Записан
Иная простота хуже воровства

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

На холостых происходит закоксовывание ЦПГ. Компенсируется активной ездой по дорогам выше 3500 оборотов.
Короткие поездки вредны тем, что масло недостаточно прогревается и водяной конденсат, собравшийся в двигателе при его охлаждении не выпаривается полностью. Поэтому содержание воды в масле повышается и свойства масла ухудшаются. Отсюда и рекомендации по частой замене при коротких поездках.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

А как же жители нашего севера. Очень часто на форумах можно встретить рассказы, что зимой они машины на улице вообще не глушат. Я раньше на эту тему не задумывался, а теперь после прочтения мануала к Прадо, задумался, как теперь на нем зимой семьей по магазинам ездить?
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

А как же жители нашего севера. Очень часто на форумах можно встретить рассказы, что зимой они машины на улице вообще не глушат.
Сейчас на северах есть очень хорошее дизельное топливо с низкой температурой прокачиваемости, типа, Арктики, и обязательно подогрев ДВС, чаще всего автономный типа Вебасто и другие. Ну и обязательное утепление моторного отсека.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На холостых происходит закоксовывание ЦПГ. Компенсируется активной ездой по дорогам выше 3500 оборотов.
Короткие поездки вредны тем, что масло недостаточно прогревается и водяной конденсат, собравшийся в двигателе при его охлаждении не выпаривается полностью. Поэтому содержание воды в масле повышается и свойства масла ухудшаются. Отсюда и рекомендации по частой замене при коротких поездках.
Про короткие поездки здесь и не спрашивали, вопрос про работу прогретого двигателя на холостом ходе. Ничего ему не будет, хоть сутками работай. С чего он закоксуется, если вовремя менять масло. А вот если менять по пробегу, а не по моточасам, то другое дело.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Ну, если придирчиво подойти к вопросу, наверно никто и не разбирался, образуются отложения в данном двигателе или нет при долгой работе на ХХ. И можно ли считать, что он прогрет при этом до рабочей температуры, если за бортом -20, или -30.
В работе понятно на слух изменений не будет, автоматически отрегулируется и состав смеси, и опережение зажигания.
Я лишь помню из мануала: масло в патрульных полицейских машинах, длительно движущихся на ХХ, меняется чаще
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

У тебя в мануале для машины тоже должно быть указано про городской режим, что менять надо чаще
Записан