'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вредна ли работа бензинового двигателя на ХХ?  (Прочитано 7610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В общем у нас на работе есть служебный 120 бенз 4 литра года выпуска эдак 2005 или 2006, работает он 12 месяцев в году, зимой в будни в рабочее время (с 8 до 20-00) практически не глушится, вот и прикиньте сколько у него моточасов отработано. Двигатель родной, ничего особенно не менялось. Так что ничего двиглу не будет)))
Пробег какой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

В общем у нас на работе есть служебный 120 бенз 4 литра года выпуска эдак 2005 или 2006, работает он 12 месяцев в году, зимой в будни в рабочее время (с 8 до 20-00) практически не глушится, вот и прикиньте сколько у него моточасов отработано. Двигатель родной, ничего особенно не менялось. Так что ничего двиглу не будет)))
А кто-то говорил, что двигатель должен развалиться на куски? Да, однозначно вредна длительная работа двигателя на хх, но отнюдь не смертельна.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

так уж и однозначно? и насколько вреднее, чем штатная работа при поездках? ???
Записан
  

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

так уж и однозначно? и насколько вреднее, чем штатная работа при поездках? ???
1. В режиме ХХ не реализуется гидродинамический режим трения, отсюда все последующие негативные явления по износу деталей ДВС.
 2. В силу худшего газообмена в режиме ХХ затруднена самоочистка деталей ЦПГ от нагара.
 3. При сильных морозах, в режиме ХХ при включенной "печке" температура ОЖ может опускаться ниже рабочей.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

так уж и однозначно? и насколько вреднее, чем штатная работа при поездках? ???
1. В режиме ХХ не реализуется гидродинамический режим трения, отсюда все последующие негативные явления по износу деталей ДВС.
Это ты сам придумал! icon_acute7.   sdfdsf

2. В силу худшего газообмена в режиме ХХ затруднена самоочистка деталей ЦПГ от нагара.
 3. При сильных морозах, в режиме ХХ при включенной "печке" температура ОЖ может опускаться ниже рабочей.
Похоже на правду.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Холостой ход, несмотря на кажущуюся простоту его реализации в бензиновых двигателях, является весьма «неудобным» режимом. На этом режиме двигатель задросселирован настолько, что производимой работы хватает только на то, чтобы обеспечить вращение коленчатого вала с минимальной устойчивой скоростью, привод механизма газораспределения с осуществлением процессов газообмена и привод вспомогательных агрегатов. Рабочий процесс в двигателе, работающем на холостом ходу, происходит при весьма неблагоприятном сочетании условий:

Низкая скорость топливно-воздушной смеси в тактах впуска и сжатия не способствует хорошему смесеобразованию;
Продолжительное время рабочего цикла способствует интенсивному теплообмену рабочего тела с деталями двигателя;
Низкое давление во впускном трубопроводе является причиной низкой концентрации реагирующих веществ (углеводородов и кислорода), и, как следствие, процесс сгорания происходит медленно и нестабильно;
Перепад давлений между впускным и выпускным трубопроводами, в сочетании с большой продолжительностью всех процессов, приводит к обратному забросу отработавших газов в камеру сгорания, и далее во впускной трубопровод, в момент перекрытия фаз газораспределения, что еще больше снижает концентрации реагирующих веществ в камере сгорания.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

На первый взгляд, казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так!
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла.  В режиме хх скорость поршня чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

volk11,
Не нужно тупо копировать тексты с других сайтов (автомастер55), не прибавит ума это! 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

650-800 об/мин на ХХ-это не такая уж и маленькая скорость вращения.Задумайся:почему конструкторы так сделали? :'(. Не 300 и не 500! icon_hallo.  Кстати,на 3,0 после долгой езды по трассе обороты ХХ -повышаются! (угадай,для чего?).

Если уж про масло упомянул-посмотри анализы отработки,на форуме они тоже есть.На холостых тарахтят и греют машину практически ВСЕ. ???  Никаких тотальных ухудшений изменений масла и большого количества продуктов износа обычно (при соблюдении интервалов замены и качества масла)-не наблюдается! ???
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

volk11,
Не нужно тупо копировать тексты с других сайтов (автомастер55), не прибавит ума это! 
Ну поскольку ссылки запрещены, приходится "тупо" копировать. И почему-то некоторые считают себя самыми умными и в упор не видят десяток и сотен статей, описывающих работу двигателя на хх и влияние его на ресурс масла и двигателя.
Так и хочется сказать словами героя из очень хорошего фильма -  "Граждане дорогие! Ну, товарищи мазурики. Ну сами подумайте, ведь вы же не только лихостью проживаетесь, но и разумом тоже".   Ну почитайте, много же написано и не просто болтовни, а серьезных исследований.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ