Уважаемые форумчане, всем привет! Вот и я купил Прадика!)) Наконец-то!)) Сегодня была моя первая поездка с места покупки до дома, это километров 70, по вечерним городским пробкам и по шоссе. Прадик 1997 год, три двери, правый руль, 2.7 двигатель, АКПП. Машина в достойном состоянии, Акпп и двигатель, вроде в порядке, кузов и рама без ржавчины, не гнилой, не пиленный.
Были некоторые недочеты, которые ощутил сам при первом контакте.
Тахометр не работает, уже поискал в инете, возможно просто припаять контакты получше.
При долгой стоянке с работающем двигателем и обогревателем, пока заполняли ДКП, двигатель затарахтел и вибрация пошла в машине. Потарахтел секунд 15 - 20, затем перестал. Что это может быть?
Рулевое колесо стоит криво (вправо слегка повернут) и при движении заметил, что машину вправо ведет. Исправят на сход-развале? И вообще, чувствую, что руль не так легко поворачивается, как на предыдущем авто (Хонда HRV). Руль и должен труднее рулиться, чем в легковушках?
Задняя дверь видимо провисла, плохо закрывается, приходится с приличным усилием захлопывать... Чтоб исправить достаточно новые петли поставить или эти как то выпрямляются?
Боковые зеркала плохо складываются.
Чувствую, что педаль тормоза находиться чуть выше, чем педаль газа. Когда с газа перемещаю ногу на тормоз, то ступня обуви цепляется за край педали тормоза. Как думаете, можно педаль тормоза сделать как-то пониже, или газ повыше?
Стоит всесезонка в хорошем состоянии. Почитав про такую резину, думаю, надо переходить на отдельную, для каждого сезона. Как думаете?
При осмотре на не знакомом СТО, при проверке, выяснилось:
Заменить бронепровода, сальник гранаты правый, рулевой наконечник правый, резиновые втулки амортизатора правый и левый. И цепь в раздатке под вопросом, вроде скоро надо менять.
На днях поеду уже на "свое" СТО, там все подробнее осмотрят.