Разбавлю немного ваши дизель/бензин темы)
Думаю все в курсе что такое "комфортные поворотники" - когда при легком нажатии поворотника без фиксации поворотник мигает несколько раз.
На бензинку я поставил давно отдельный девайс с кучей проводов, и работал он кривенько. В дизель решил поставить вместо штатного реле. На драйве CAMOKATBETEPAHA изготавливает.
Работает четко, без сбоев, как так и было с завода. Все удобно настраивается одной кнопкой на самом реле. Плюсом также делает "спасибо", нажал на аварийку и тут же отключил, аон моргает сколько запрограммировал раз. Частота мигания тоже настраивается, соответственно и диоды можно пихать в поворотники.
Единственное крепление не подходит под штатное место металлического уголка. Кто-то меняет корпуса местами и делает отверстие под кнопку, я просто сточил крепление чтобы защелкнулось.
Еще у него же купил стоп-сигнал с акселерометром. Подключается в разрыв, я подключил на центральный стоп. Тоже настраивается как хочешь, я оставил в заводских настройках только частоту мигания увеличил. В пробках не срабатывает, а при боле-мене уверенном торможении начинает мигать. до этого стояла с али такаже фигня, только срабатывала каждый раз, но в пробках это подбешивает, карма страдала)))