'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 236397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #360 : 28 05 2014, 23:26:52 »

Походу тоже приехал левый подшипник, провалы педали при торможении на неровностях, люфт самого колеса и стук при проезде тех же неровностей.
Брать так понимаю надо только оригинал или можно взять и Koyo как вариант, кто ставил, как качество в итоге?
Еще смотрю почти везде номер 43570-60010 заменили на 60011, это нормально или опять какой то подвох как с маслянными фильтрами? 8D
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #361 : 28 05 2014, 23:44:19 »

Брать так понимаю надо только оригинал или можно взять и Koyo как вариант, кто ставил, как качество в итоге?
 
в оригинале придет коробка от Тойоты, а там Koyo.
Ищите фирму, которая занимается просто подшипниками. У них будет дешевле.

Одни покупал через Экзист, а второй заказал через Эмираты (про запас). Что первый и второй Koyo
Сальник нужен, может одни или два. Кольцо не обязательно, можно на герметик.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #362 : 06 06 2014, 10:59:20 »

Брать так понимаю надо только оригинал или можно взять и Koyo как вариант, кто ставил, как качество в итоге?
 
в оригинале придет коробка от Тойоты, а там Koyo.
Ищите фирму, которая занимается просто подшипниками. У них будет дешевле.

Одни покупал через Экзист, а второй заказал через Эмираты (про запас). Что первый и второй Koyo
Сальник нужен, может одни или два. Кольцо не обязательно, можно на герметик.
В общем в этот раз ставили на сервисе, потому что делали другу и заниматься самим было некогда. Подшипник в тойотовской коробке пришел KOYO, но если заказывать без коробки, получалось ещё дороже, может бред, но это так... Отдал на сервис 3 сальника, кольцо и подшипник, спасибо форуму за подробную инфу, подшипник 43570-60011, ставили на дилерскую машину 2008г/в. Потом, когда забирал, рассказали, что ступица была отпущена... т.е. теоретически прямо сейчас его можно было и не менять, гула-шума не было, но был осевой люфт. В общем если у кого не гудит, но люфтит, первым делом проверьте предписанный момент затяжки гайки ступицы, возможно замену прямо сразу проводить не нужно...
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #363 : 06 06 2014, 21:40:56 »

Тоже заменил подшипник на днях, брал оригинал с номером 011 и все необходимые сальники, пришел подшипник Koyo хотя в оригинале у меня стоял nsk. С заменой никаких проблем не возникло, все открутилось легко и выпресовка с запресовкой проблем не доставила. По большому счету его можно было еще и не менять, как я понял, ибо подшипник был весь целый, не гудел, единственное что у него был небольшой вертикальный люфт. И стоял подшипник судя по всему еще родной при пробеге в 140ткм
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #364 : 15 06 2014, 15:55:02 »

Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Кулак весь снимать не надо. Откручиваешь гайку ступицы, два болта крепления нижней шаровой к кулаку, крепление рулевого наконечника на поворотном кулаке,  а сам кулак отвернешь в сторону. Сальники да, надо менять, но лучше не два, а три (сальник ступицы, поворотного кулака, привода), поскольку третий (сальник привода) герметизирует сальник поворотного кулака (цапфы).
Вот список деталей:
43570-60010 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сложностью может стать выпрессовка ступицы из старого подшипника.


Подскажите 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА для 120 прадика? А то я на схеме его не вижу(
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #365 : 15 06 2014, 18:06:14 »

Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Кулак весь снимать не надо. Откручиваешь гайку ступицы, два болта крепления нижней шаровой к кулаку, крепление рулевого наконечника на поворотном кулаке,  а сам кулак отвернешь в сторону. Сальники да, надо менять, но лучше не два, а три (сальник ступицы, поворотного кулака, привода), поскольку третий (сальник привода) герметизирует сальник поворотного кулака (цапфы).
Вот список деталей:
43570-60010 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сложностью может стать выпрессовка ступицы из старого подшипника.


Подскажите 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА для 120 прадика? А то я на схеме его не вижу(
Правильнее его будет назвать наверное пыльником. Да, его нет на схеме. Стоит он прямо на приводе - металлическая шайба с резинкой фигурной. В эту резинку входит металлическая часть сальника цапфы в собранном виде. То есть получается как бы двойная герметизация ступичного подшипника:первое - пыльник привода-сальник цапфы; второе - сальник цапфы- вал привода.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #366 : 15 06 2014, 18:24:31 »

Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Кулак весь снимать не надо. Откручиваешь гайку ступицы, два болта крепления нижней шаровой к кулаку, крепление рулевого наконечника на поворотном кулаке,  а сам кулак отвернешь в сторону. Сальники да, надо менять, но лучше не два, а три (сальник ступицы, поворотного кулака, привода), поскольку третий (сальник привода) герметизирует сальник поворотного кулака (цапфы).
Вот список деталей:
43570-60010 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сложностью может стать выпрессовка ступицы из старого подшипника.


Подскажите 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА для 120 прадика? А то я на схеме его не вижу(
Правильнее его будет назвать наверное пыльником. Да, его нет на схеме. Стоит он прямо на приводе - металлическая шайба с резинкой фигурной. В эту резинку входит металлическая часть сальника цапфы в собранном виде. То есть получается как бы двойная герметизация ступичного подшипника:первое - пыльник привода-сальник цапфы; второе - сальник цапфы- вал привода.
Может и нужно - этот пыльник, разборка покажет...
Но мне при замене вернули один сальник и кольцо...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #367 : 15 06 2014, 19:16:38 »

lista, я сторонник профилактической замены этих деталей. Если уж вытащили привод из поворотного кулака для замены подшипника, то лучше заменить и эти сальники, пыльник и кольцо. Ведь подшипник почему-то вышел из строя. Оставите старый сальник, который вроде еще ничего - рискуете потом опять попасть на замену подшипника. Кольцо резиновое еще ладно, можно и оставить старое, там нет трущихся деталей. Да и какой смысл купить сальники, но не менять. Деньги ведь все равно уже потрачены. Так пусть работают. Речь конечно о 100% оригинальных сальниках. Если приобретены заменители, то да, стоит подумать. Но я бы менял только на оригинал. Все ИМХО.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #368 : 16 06 2014, 05:38:21 »

Вопрос! Если я закажу комплект пыльников привода (внутренний наружний), в этом комплекте будет этот сальник?Кольцо резиновое это 90301-92003? Его можно оставить? А то в наличии нет.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #369 : 16 06 2014, 11:44:55 »

Вопрос! Если я закажу комплект пыльников привода (внутренний наружний), в этом комплекте будет этот сальник?Кольцо резиновое это 90301-92003? Его можно оставить? А то в наличии нет.
В ремкомплекте приводного вала только 2 пыльника, 2 тюбика смазки, металлическое стопорное кольцо вала и хомуты. Сальников нет.
Записан