'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Редкая эксплуатация. Длительные простои.  (Прочитано 11980 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

«Обслуживаемые» и «необслуживаемые»-сейчас большой разницы нет,т.к. практически все кальциевые и частого долива д.воды-не требуют.
Сурьмянистых батарей старого типа которые быстро выкипали сейчас не найдешь.
Это верно почти, моему 8 лет и уровень как у нового, не выкипел до сих пор.
Но проверить плотность удобно в отличии от необслуживаемого.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.Цена нового не такая уж и маленькая.
А зачем ставить дорогие аккумуляторы? Уже не первый раз покупаю недорогие, местного производства. Свои 4 года выхаживают без проблем, без всякого обслуживания, а через четыре года и выбросить (заменить) не жалко.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

Цитировать
.Цена нового не такая уж и маленькая.
А зачем ставить дорогие аккумуляторы? Уже не первый раз покупаю недорогие, местного производства. Свои 4 года выхаживают без проблем, без всякого обслуживания, а через четыре года и выбросить (заменить) не жалко.
недорогие это какие?
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.Цена нового не такая уж и маленькая.
А зачем ставить дорогие аккумуляторы? Уже не первый раз покупаю недорогие, местного производства. Свои 4 года выхаживают без проблем, без всякого обслуживания, а через четыре года и выбросить (заменить) не жалко.
недорогие это какие?
На рубли, около 4 тыс руб
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

Цитировать
.Цена нового не такая уж и маленькая.
А зачем ставить дорогие аккумуляторы? Уже не первый раз покупаю недорогие, местного производства. Свои 4 года выхаживают без проблем, без всякого обслуживания, а через четыре года и выбросить (заменить) не жалко.
недорогие это какие?
На рубли, около 4 тыс руб
ну, а ты лично какие из недорогих покупаешь?
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

недорогие это какие?
[/quote]
Тюмень, ac/dc
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.Цена нового не такая уж и маленькая.
А зачем ставить дорогие аккумуляторы? Уже не первый раз покупаю недорогие, местного производства. Свои 4 года выхаживают без проблем, без всякого обслуживания, а через четыре года и выбросить (заменить) не жалко.
недорогие это какие?
На рубли, около 4 тыс руб
ну, а ты лично какие из недорогих покупаешь?
Отечественного производителя
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

Я вот тоже, после Фурукавы, наш взял, Титан Арктик 95 ач, четвёртый год пошёл, пока всё  чётко, крутит аки зверь) думаю он и больше 4 лет у меня прослужит..но я слежу за ним, и частенько подзаряжаю
ПС. Фурукава 7 лет отходила и одна банка крякнула
Записан

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24023/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47831
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D

Мониторю тему, АКБ родные пока, пошел 6-й год эксплуатации, последние 1.5 года езжу очень мало(служебка или дочка))) и если летом с учетом дачи обязательно раз в неделю выходит, то зимой не всегда раз в две недели, в принципе зимой поездки разовой по магазам раз в неделю хватает и заряд АКБ не падет ниже 12.2, если простой больше, то стоит автозавод на ниже 11.9 и 30 мин тарахтения в зимнем режиме (когда до прогрева повышенные обороты дизеля), судя по мониторингу если не ездил, то при сравнительных похолоданиях ниже 7-8 гр (машина в холодном гараже), раз в 15-20 дней срабатывает заводка, думаю последнюю зиму на этих езжу, по опыту так обычно и ходили 5-7 лет
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

Я на 12,1в запуск по напряжению поставил.. Но это на крайняк, если проморгаю , а так мониторю в приложении, если напруга падает до 12,2, иду в гараж, цепляю ЗУ
Записан