'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Редкая эксплуатация. Длительные простои.  (Прочитано 11982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

не пропускают ссылку
забей в поисковик
Закоротило одну из банок АКБ. Десульфатация. Коричневый электролит. Как спасти и продлить срок службы АКБ.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

CrazyHorse, напряжение 10,5В на правом, это после отключения зарядного?
Да, после ОТКЛ., при подключ. заряднике U=13.5 (что-то в этом районе). Как понять что одна банка замкнута, выше говорили, что в ней не будет кипения, верно?

Zakk, Благодарю.
а плотность в банках мерил?
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

CrazyHorse, напряжение 10,5В на правом, это после отключения зарядного?
Да, после ОТКЛ., при подключ. заряднике U=13.5 (что-то в этом районе). Как понять что одна банка замкнута, выше говорили, что в ней не будет кипения, верно?

Zakk, Благодарю.
а плотность в банках мерил?
Нет, имеет смысл это сделать?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

CrazyHorse, напряжение 10,5В на правом, это после отключения зарядного?
Да, после ОТКЛ., при подключ. заряднике U=13.5 (что-то в этом районе). Как понять что одна банка замкнута, выше говорили, что в ней не будет кипения, верно?

Zakk, Благодарю.
а плотность в банках мерил?
Нет, имеет смысл это сделать?
конечно, если какая то банка накрылась, то в ней будет на порядок меньше плотность, если плотность во всех банках ровная, ну или +- чуть чуть, то это значит все банки рабочие
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

не пропускают ссылку
забей в поисковик
Закоротило одну из банок АКБ. Десульфатация. Коричневый электролит. Как спасти и продлить срок службы АКБ.
Хорошая статья, Спасибо!
После её прочтения и комм.автора, что если бы АКБ было года 4, то не заморачивался бы, а купил новый.
У меня АКБ ориг. от 2017г., м.б. действительно пора менять, а не танцевать с бубном?
Но за статью, Гран Мерси, познавательно!
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.а плотность в банках мерил?
Сейчас все аккумуляторы не обслуживаемые, и как померить? А главное, зачем? Ну умер аккум, новый поставил и забыл на четыре года.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Цитировать
.а плотность в банках мерил?
Сейчас все аккумуляторы не обслуживаемые, и как померить? А главное, зачем? Ну умер аккум, новый поставил и забыл на четыре года.
Если необслуживаемый, то понятно. Но с завода нормальные идут, обслуживаемые. Почему и не померить и не восстановить. Цена нового не такая уж и маленькая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Да у меня, родные АКБ, они обслуживаемые, с пробками, всё доступно.
Необслуживаемые понятно, мороки много, проще менять и забывать на 4 года.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Цитировать
.а плотность в банках мерил?
Сейчас все аккумуляторы не обслуживаемые, и как померить? А главное, зачем? Ну умер аккум, новый поставил и забыл на четыре года.
Чего бы это вдруг все? Вполне есть и обслуживаемые. Если бы передо мной стоял выбор, секунды бы не думал, взял бы обслуживаемый при равных других показателях, кроме цены. За обслуживаемый готов платить и дороже
Понимаю, когда на немцах, где хрен до АКБ доберёшься, можно и необслуживаемый. А у нас-то...  Иной раз что-то посмотреть даже интересно. И вообще, как говорил один мой приятель, сказал жене, что пошёл в гараж, и пошёл. Как вариант - в гараж.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

«Обслуживаемые» и «необслуживаемые»-сейчас большой разницы нет,т.к. практически все кальциевые и частого долива д.воды-не требуют.
Сурьмянистых батарей старого типа которые быстро выкипали сейчас не найдешь.
Записан