'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Светодиодные фары ОЕМ, Prado 2018, компл-я "Стандарт"  (Прочитано 92105 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bit

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
    • =

Здравствуйте, был у вас на ТО в воскресенье , про фары сказали ждать в конце января, можно попросить меня то же в очередь записать
Записан

partial150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46

Вчера установили. Наружняя коммутация с помощью реле делается для того, чтобы предотвратить попадание напряжения в цепь габаритов, при работе ДХО .....









Подскажите. А для чего снят корректор на фото?
Просто у меня трясется левый модуль фары, как вариант обследования думал снять корректор, проверить люфт
Записан

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1826
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Трясется модуль скорее всего из-за того, что "шар" корректора выскочил из своего посадочного места на линзованном модуле. Нужно снять фару и вставить ("в щелкнуть") "шар" корректора в соответствующее крепление.
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1826
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Очередная замена штатной (головной) оптики на новом toyota prado 150 в комплектации комфорт.
Для тех, кто "не в теме", поясним причину замены. Штатные фары у 150-х до комплектации "элеганс", не светодиодные с линзами в ближнем свете, а рефлекторные с обычными галогенными лампами.



Вот владельцы TLC-150 простых комплектаций ("классик", "стандарт", "комфорт") и меняют штатные фары на более так сказать продвинутые... С более качественным светом, полноценными ДХО и презентабельным внешним видом...

В настоящее время (если не считать варианта ОЕМ), альтернативные светодиодные фары для 150-х второго рестайла, производит несколько заводов КНР. Во всяком случае лично мы имели дело с оптикой пяти разных производителей. Но подозреваю, что их куда, как больше...)).

По штатным посадочным местам все фары встают нормально. Для установки фар на озвученные выше комплектации TLC-150 второго рестайла, так же требуется использование хромированных "ресничек". Некоторые производители сразу комплектуют ими фары, некоторые не комплектуют ( в этом случае реснички приобретаются отдельно). Но одна проблема есть абсолютно у всех производителей. Ни одна модель оптики к сожалению не подключается к штатным разъемам... "Пит ту пин" так сказать...((.

Вот и в данном случае произошло тоже самое, не смотря на то, что "владивостокский" продавец заверил покупателя, что в его случае всё будет хорошо, так как он прилагает к фарам специальные переходники-адаптеры...

В общем чуда не произошло, но обо всем по порядку...

Итак, пациент: TLC-150 в комплектации "комфорт".

Для начала демонтируем штатные фары...





Ну а теперь самое интересное...)). Начинаем "допиливать" проводку как на самой оптике...



Так и адаптирующей проводке...



"Допилили"...



Теперь фары подключаются к штатным разъемам действительно в варианте "разъем в разъем"...

Перед установкой проверяем работоспособность "на весу"...)).



Всё работает, устанавливаем оптику...





Готово! Осталось настроить...

Ближний...



Дальний...



Подключили по варианту, когда ДХО "притухают" не при включении "ближнего", а от датчика света при наступлении темноты...

Совсем другой вид! Не говоря уже о качестве света...)).


Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Слежу за темой пристально...

Но от "хрустальной" оптики не могу никак отказаться... лампочки правильные поставил и вполне себе +
ностальгия ))
Записан

partial150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46

Трясется модуль скорее всего из-за того, что "шар" корректора выскочил из своего посадочного места на линзованном модуле. Нужно снять фару и вставить ("в щелкнуть") "шар" корректора в соответствующее крепление.
А фару зачем снимать? На автомобиле никак?
Может снять корректор, имеете ввиду. И как его после защелкнуть? Выдвинуть шток?

Вот и спрашивал выше. Для чего снят на фото? И как он снимается?
Предполагаю что поворотом по или против часовой.
Фары, кстати, у вас покупал.
Подскажите, пожалуйста, подробнее. Последовательность как мне это сделать. Может действительно в этом причина.
Записан

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1826
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

При настройке перетянули (скорее всего), вот "шарик" корректора и выскочил из держателя... Но ничего страшного в принципе нет, ибо случай распространенный и все легко "лечится"))!

Для того, что бы "воткнуть" его (корректор) назад, нужно сделать вот что:
Повернуть до упора и извлечь корректор из корпуса фары...



Далее понадобится что-то "типа" такого инструмента...


Можно использовать отрезок жесткой проволоки, из которой нужно сделать "крючок"...

Рядом с отверстием, в который вставляется корректор найти еще какое нибудь отверстие... На пример заглушку, из которой выходит проводка...


Вытащить её...


Через это отверстие при помощи крючка подтянуть "на себя" линзу и защелкнуть "шарик" корректора в его посадочное место...





Далее следует (поворотом) закрепить корректор в корпусе фары...


Всё. Модуль "дрожать" больше не будет.

п.с Для мануала использовал фару от другого авто, но принцип действий аналогичный...

Можно ли подобную манипуляцию произвести не снимая фары с автомобиля? Не знаю... Может быть и можно (не пробовали), но гораздо удобнее и быстрее, если фара таки будет лежать на столе...)).


Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1826
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Слежу за темой пристально...

Но от "хрустальной" оптики не могу никак отказаться... лампочки правильные поставил и вполне себе +
ностальгия ))
С прохождением тех. осмотра проблемы могут возникнуть...
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Слежу за темой пристально...

Но от "хрустальной" оптики не могу никак отказаться... лампочки правильные поставил и вполне себе +
ностальгия ))
С прохождением тех. осмотра проблемы могут возникнуть...

не, не будет, штатные филипсы в ближнем поменял на филипсы же галоген только побелее 4300, тоже в дальних только мтф
Записан

partial150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46

При настройке перетянули (скорее всего), вот "шарик" корректора и выскочил из держателя... Но ничего страшного в принципе нет, ибо случай распространенный и все легко "лечится"))!

Спасибо за информацию. Относительно крючка и использования отверстия с заглушкой, пригодится. Попробовал сегодня. Отключил разъем, повернул корпус корректора, отсоединился от корпуса, но дальше не вытаскивается, держит защелка и шевелится модуль. Дальше тянуть не стал.  Делаю предположение что шар штока находится в зацеплении. При шевелении ощущается небольшой зазор. Не скажу,что модуль болтается как на Камазе, когда лампочка оторвалась. Но от вибрации линия свето-теневая дрожит и на неровной дороге тоже видно. Даже когда дверь закрываю, то вздрагивает свет на левой фаре. Так что вопрос остаётся открытым.
Записан