'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радио без зажигания и программирование  (Прочитано 4009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

abkh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста с парой вопросов.
Дело в том что я никогда ранее не ездил на японцах и тем более на Прадо. Эксплуатировал немцев (БМВ) 10 лет. И вот решил пересесть на японца.
И тут для меня начались некоторые непонятки.

1. Как на заглушенном авто включить радио без включения зажигания?
Поясню почему спрашиваю. У меня комплектация с выдвигающимся рулем. Включил зажигание, выдвинулся руль, заработало радио... проходит несколько минут и в целях экономии заряда аккумулятора все отключается и руль задвигается обратно.
Приходится постоянно тыкать кнопку и включать зажигание. Мало того что руль туда-сюда, так еще и радио выключается.

2. Можно ли программировать какие-либо функции в авто через диагностический разъем либо еще как-то?

Просьба не отправлять в поиск - я поискал и не нашел ответы...

Спасибо
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста с парой вопросов.
Дело в том что я никогда ранее не ездил на японцах и тем более на Прадо. Эксплуатировал немцев (БМВ) 10 лет. И вот решил пересесть на японца.
И тут для меня начались некоторые непонятки.

1. Как на заглушенном авто включить радио без включения зажигания?
Поясню почему спрашиваю. У меня комплектация с выдвигающимся рулем. Включил зажигание, выдвинулся руль, заработало радио... проходит несколько минут и в целях экономии заряда аккумулятора все отключается и руль задвигается обратно.
Приходится постоянно тыкать кнопку и включать зажигание. Мало того что руль туда-сюда, так еще и радио выключается.

2. Можно ли программировать какие-либо функции в авто через диагностический разъем либо еще как-то?

Просьба не отправлять в поиск - я поискал и не нашел ответы...

Спасибо
Руль что бы не выезжал можно программировать . но и от того что он ездит пока проблем не встречалось .. радио только кнопку жать один раз без тормоза . зажигание не включится, радио запоет, но и руль выдвинется  ...и вопрос - какой смысл сидеть часами в заглушенной машине ? чисто радио слушать, или ......
через разьем можно много чего программировать из полезного только закрытие стекол при постановке на охрану.. описание программируемых функций есть в инструкции не все но есть
Записан
    

abkh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Я немного не правильно сказал. Конечно не зажигание, а так называемый режим "Accessory" - кнопка запуска двигателя без нажатия педали тормоза.

Часами сидеть в машине конечно никто не собирается, но вопрос возник не просто так, а потому что....
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я немного не правильно сказал. Конечно не зажигание, а так называемый режим "Accessory" - кнопка запуска двигателя без нажатия педали тормоза.

Часами сидеть в машине конечно никто не собирается, но вопрос возник не просто так, а потому что....

По памяти и по опыту отключение - через 30 мин. Неужели мало?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

abkh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Я немного не правильно сказал. Конечно не зажигание, а так называемый режим "Accessory" - кнопка запуска двигателя без нажатия педали тормоза.

Часами сидеть в машине конечно никто не собирается, но вопрос возник не просто так, а потому что....

По памяти и по опыту отключение - через 30 мин. Неужели мало?

Друзья, вопрос не в том мало или нет...

PS. ждал сына из школы, он задерживался и мне не показалось что accessory выключился через 30 минут, помоему было быстрее
Записан

Marian

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Уфа
    • LC150, 3.0 диз, ЛЮКС

У меня так вообще вырубается через 60 мин, специально засекал, только не радио слушал, а телефон заряжал
Записан

Вано89

  • Гость

Поставь коробку передач в нейтраль и не будет выключаться. icon_friends
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

У меня так вообще вырубается через 60 мин, специально засекал, только не радио слушал, а телефон заряжал
Думаю, Вы правы, а я ошибся. Действительно, отсечка через 60 мин. Настройки, помнится, нет.  Выше крыши и так.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dobrorus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Севастополь
  • Город-достойный поклонения
    • LCPrado 150D 3.0

Странно, у меня в целях экономии заряда аккумулятора все отключается через 15 минут
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Странно, у меня в целях экономии заряда аккумулятора все отключается через 15 минут
У меня также через 15 минут
Записан