Что удивило, местные там на крутых спусках гоняют жуть, я потихоньку спускался , тормозил в основном кпп, на спусках выше 2 не включал (всегда в горах так делаю), а они получается летят до самого поворота и уже перед ним торомозят по полной. Не знаю, может им видней, но мне кажется так вполне реально перегреть тормоза и улететь.
В знакомых местах, где уже все видел, обычно тоже гоняю (см. выше видео в
Ответ #65 : 20-12-2018, 15:46:13 ). Тормоза меньше греются, когда постоянно их не держишь, а отпускаешь и даешь им остыть. В дождь ситуация хуже - если нагреешь сильно, а потом влетишь в лужу, диски слегка коробит и при притормаживании в педаль отдает, придется точить диски и менять колодки.
АКПП у меня машина тормозить не умеет. Исключение только на первой пониженной - обороты не набирает, если очень легко притормаживать. Тогда по крутому скользкому спуску можно ехать. Единственное, на размочаленном скользком серпантине машина так не повернет и уйдет с дороги прямо в обрыв. Тут уже лучше резко газовать и высталять машину боком до поворота, а потом плавно, без рывков, газом вытягивать в повороте, чтобы не было бокового скольжения.
Еще очень помогают промоины вдоль дороги, если они есть - бокового смещения не будет. Только одна опасность - иногда промоины не поворачивают вместе с дорогой, а ручей срывается вниз. Главное не проглядеть и своевременно выбраться.