В норм положении гидра ниже пружин, в высоком выше пружин. После длительной стоянки ( 3 недели ) не опустилась, во всяком случае я не заметил чтобы она села.
Не понятно по какому алгоритму живет гидра, но у меня бывает, что стоя на красный - приседает, поехал - поднялась.
Бывает сразу после выключения зажигания машина приседает, запустил двигло - поднялась.
Именно так и есть, живет она своей жизнью. Я когда первый раз, остановившись на светофоре, это ощутил, чуть кресло не испачкал
. Причем, отключить автоматическое выравнивание по большому счету нельзя - при скорости то ли в 30, то ли в 60 км/ч система опять включится. В обычном положении, среднем так сказать, гидра чуть ниже пружин. Максимально поднятая - выше пружин. Есть вариант, когда машина поймёт, что застряла, она еще поднимет машину сантиметра на 3-4 что ли... Но сама, человеку не доверяет))). Из-за постоянного опускания/поднимания подвески, передние колеса изнашиваются специфическим образом.