Всем привет, с прошедшими!
Новый год начался весело. На охоте ушатал своего верного коня Прадика 120-го 2008 г.в. 249 л.с. Итог охоты: порванный редуктор и задний карданный вал. Как это могло случиться, ума не дам. Вроде и не в такое сильное г...о влез...
Приценился к новым оригинальным зап частям. Редуктор в сборе - 95 т.р., главная пара с шестерней - 43000, кольцо дифференциал-18000, кардан в сборе-28000. Хочется отремонтировать авто оптимально выгодно. Вопрос N1 как редуктора поддаются ремонту есть ли смысл ремонтировать, или в сборе брать?
Полазил по б/у запчастям в Москве и Питере. Ценники разные. Оригинальные редуктора от 15 до 60 т.р., кардан от 4 до 10 т.р. Вопрос N2 Стоит ли связываться с б/ушкой?
Есть мысль с Владивостока заказать. Там вроде с распилов продают и они не хожены по РФ.
Комрады, выручайте кто чем может! Буду рад любой информации. Сейчас приехал в Москву по этому вопросу. Где что посмотреть можно по б/у. И как определить состояние если надумаю б/у брать? Всем спасибо!