sanytver,как едет на ручке - да как обычный авто. Я ездил на тест-драйве на новом Патриоте на 2.7 - особой разницы не заметил по динамическим характеристикам в городе.
Не гонка. Я не испытываю дискомфорта. По бездорожью - есть пониженная, степени понижения в ней с колесами штатного размера более чем достаточно. В общем, нормально он едет.
Но у меня в целом довольно-таки спокойный стиль езды.
Не скажу чего-то нового, но уверен, что 4 литра или 4.6 будут дарить больше положительных ощущений при езде по хорошим дорогам, но и стоить, соответственно, дороже. Активное использование педали акселератора стоит денег.
На плохих дорогах типа грунтовок или бездорожья , я думаю, что пружины Классика будут более предпочтительнее, чем пневма и КДСС. Но я ориентируюсь на отзывы, Прадо с пневной и КДСС не владел.
Комплектация Классика аскетична по современным меркам, для кого-то это плюс, для кого-то минус.
Все стоит своих денег.
Единственное, что абсолютно идентично - это безопасность. Количество подушек одинаково, все остальное тоже. В последнем рестайле в топе появилась вроде уже система автоматического торможения - вот это серьезная добавка к безопасности.
Пробег, в основном, трасса. Если все будет хорошо, скоро увеличиться на 10 тыс. км - т.к. планирую зимний отпуск в конце февраля.