'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Восстановление работоспособности компрессора пневмо  (Прочитано 9248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11677
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 120 4л

Молодец! Кстати о компрессоре. Так ниче работает, но когда температура ниже -15 опускается, начинает так трещать, когда качает, что аж машина вибрирует(ну я конечно преувеличил, но трещит хорошо). Кто нить сталкивался ?
слушать надо что и где трещит.
Компрессор сам, когда качает подушки ....
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13018/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16685
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Молодец! Кстати о компрессоре. Так ниче работает, но когда температура ниже -15 опускается, начинает так трещать, когда качает, что аж машина вибрирует(ну я конечно преувеличил, но трещит хорошо). Кто нить сталкивался ?
слушать надо что и где трещит.
Компрессор сам, когда качает подушки ....
и у меня так, думаю это норма !
Записан

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11677
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 120 4л

Видимо при морозе все трещит, и техника и люди и .........  ;D ;D ;D
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Снимаем больного с машины и пытаемся запустить напрямую с аккумулятора, для этого лучше взять провода соответствующего сечения.

Подскажите, пожалуйста, на какие контакты подавать напряжение? Их там 4, если не ошибаюсь
Записан

Виталий 1970

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

На два которые толще.  :)
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

На два которые толще.  :)

Благодарю! А полярность имеет значение?  :)
Записан

TS4x4

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +479/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3634
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Тоже помер компрессор.
Сначала слетела трубка резиновая, которая берёт воздух из салона, я не сразу понял откуда она, привязал снизу на проволочку и так и ездил. В результате, осушитель, через который воздух попадает в компрессор, насосался всякой дряни, ещё не вскрывал, но воздух через него идет с трудом. Компрессор постоянно перегревался, да ещё и стоит в таком неудачном месте, весь в грязи, соответственно не охлаждается толком. Короче, постепенно изоляция на обмотках от перегрева превратилась в черную пыль, и в один прекрасный день обмотки закоротили. т.к. в системе управления компрессором имеется контроль тока в обмотках, то соответственно 12В. перестало подаваться на компрессор и автомобиль сел на отбойники.
Снял я компрессор, три болта, которыми крепится кронштейн к раме, остались в раме, а шляпки у меня в руках ;)
Сегодня, дошли руки и я его разобрал, как сказал, обмотки надо перематывать.
Ничего там хитрого нет, но есть вопрос:   -
Как снять ротор, т.е. как разъединить ротор с обмотками от той части кривошипно-шатунного механизма на который крепиться шатун с поршнем?
Шатун с поршнем я снял, а дальше никак..., подскажите, кто знает.

Записан