'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управление Air Top 2000 STC через доп канал сигнализации  (Прочитано 5190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Комрады, нужна помощь. Что имеем - фен Вебасто Air Top 2000 STC (бензин) с комплектным терморегулятором резистивного типа; на авто установлена сигнализация (в частности Шерхан 7) с двумя доп каналами, имеющими на выходе по минусу и по 250 мА. Что требуется - организовать дистанционное управление феном с кнопки брелка сигнализации, сохранив, при этом, фунционал комплектного регулятора для управления феном из салона. Почему прошу помощь - установщики работающие в моей локации понятия не имеют как это сделать, к слову они даже GSM модуль Старлайна через W-Bus прикрутить не смогли; в Сургуте почему-то фенами не занимаются, только жидкостными подогревателями; в интернете тоже вся информация только по жидкостным Вебастам. Сам логически понимаю, для запуска фена нужно подать сигнал с доп канала на реле, которое должно включить цепь +12В и запустить фен, повторный сигнал с доп канала должен разорвать цепь и фен выключить, только как быть с терморегулятором. Может кто уже проходил это, помогите со схемой плиз. icon_hallo
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Во вложение положил выкопировки из инструкций на фен и сигналку. Буду признателен, если кто-то сможет пальцем ткнуть в схемы, где и что именно надо подключить.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0

Релюшкой замыкаешь контакты 1,2 и 3,4 реле запитываешь от доп канала с триггером. фен будет работать без терморегулятора - на максимуме, если есть задача снизить мощность фена, можно подобрать резистор последовательно с контактами реле. но это лишнее .ИМХО.
отключать тоже сигналкой, этим же каналом
можно от импульса запитать, с самоблоком, но тогда отключение делать или от таймера, или от термодатчика или от отпирания.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Я правильно понимаю?


Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3691/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42526
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Два вопроса:

1. S1 представляет собой регулятор с выключателем в одной крутилке? Какая температура нужна на дистанционном управлении? Максимальная? Или средняя?

2. Что за диод нарисован на Вашей схеме? В таком включении отрицательный допканал не сможет сигнал пропустить, так как диод в таком включении закрыт.




пс: управлять можно, запрограмимировав канал на "фиксированный таймер" и управлять им одним. Зачем два канала?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Два вопроса:
1. S1 представляет собой регулятор с выключателем в одной крутилке? Какая температура нужна на дистанционном управлении? Максимальная? Или средняя?
2. Что за диод нарисован на Вашей схеме? В таком включении отрицательный допканал не сможет сигнал пропустить, так как диод в таком включении закрыт.
пс: управлять можно, запрограмимировав канал на "фиксированный таймер" и управлять им одним. Зачем два канала?
1. При дистанционном включении температура предполагается максимальная.
2. Пока суть да дело, с диодом разобрались, в нем нет необходимости. И таки да, верх ногами нарисовал :-X .
"Фиксированный таймер" и режим триггера не одно и тоже? У меня на сигналке два свободных канала. Задействовать предполагается один, запрограммировав его в режиме триггера, что не совсем удобно, но меньше колхоза. Можно конечно, запрограммировать на короткий импульс, но тогда надо таймер ставить.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3691/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42526
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


"Фиксированный таймер" и режим триггера не одно и тоже? У меня на сигналке два свободных канала. Задействовать предполагается один, запрограммировав его в режиме триггера, что не совсем удобно, но меньше колхоза. Можно конечно, запрограммировать на короткий импульс, но тогда надо таймер ставить.

Почитал инструкцию. Триггер, да. Запускаем, и этой же кнопкой гасим. Плохо, что нет таймера, как в Старлайнах или Пандорах. Можно было бы ограничивать работу канала, например, 15 минутами, с автоматическим выключением. Идея с внешним таймером, кстати, неплохая.

По поводу предполагаемой схемы, вроде правильно. Можно два реле не городить, а использовать одно, с двумя группами, типа HJR 1-2С. Там слаботочка, зачем большие релюхи?




Ну и по подключению как-то так, наверное. Надо пробовать, сымитировав без сигналки, а просто подачей питание на реле, без зажигания.




Поначёркано, конечно, но в целом понятно? Спешил...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж


"Фиксированный таймер" и режим триггера не одно и тоже? У меня на сигналке два свободных канала. Задействовать предполагается один, запрограммировав его в режиме триггера, что не совсем удобно, но меньше колхоза. Можно конечно, запрограммировать на короткий импульс, но тогда надо таймер ставить.

Почитал инструкцию. Триггер, да. Запускаем, и этой же кнопкой гасим. Плохо, что нет таймера, как в Старлайнах или Пандорах. Можно было бы ограничивать работу канала, например, 15 минутами, с автоматическим выключением. Идея с внешним таймером, кстати, неплохая.

По поводу предполагаемой схемы, вроде правильно. Можно два реле не городить, а использовать одно, с двумя группами, типа HJR 1-2С. Там слаботочка, зачем большие релюхи?
Ну и по подключению как-то так, наверное. Надо пробовать, сымитировав без сигналки, а просто подачей питание на реле, без зажигания.
Поначёркано, конечно, но в целом понятно? Спешил...
По поводу реле с двумя группами тоже сегодня с Phenix размышляли. Вариант много лучший чем с двумя прожорливыми релюхами. Родилась идея поискать что то похожее у наших узкоглазых желтолицых братьев. И как ни странно у них достаточно почти готовых решений, и даже с таймером. Одно плохо, заказ ждать месяц полтора. В принципе не горит, у нас зимы длинные icon_crazy2 . А пока можно и на том что по близости доступно смоделировать.
По поводу штатной схемы работы индикаторного светодиода - можно, но тогда надо корпус крутилки ковырять и в схему лезть. Официалы этого очень не любят, хотя это не принципиально. Здесь вопрос больше в необходимости. При дистанционном пуске предполагается, что авто будет находиться в покое, в ожидании водителя и пассажиров, т.е. наблюдать за индикацией будет некому, да и незачем. А при нахождении кого либо в салоне авто дистанционный пуск становится неактуальным, проще крутилку повернуть и схема будет работать в штатном режиме.
Но пока все это теория. В входные буду пробовать моделировать.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

По поводу дополнительного сопротивления - замерял. В выключенном состоянии 1,8 кОм, в полностью распахнутом = 0. Выходит что при работе в режиме максимальной производительности сопротивление не нужно.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3691/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42526
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну тогда по первоначальной схеме, которую Вы сами наваяли, и делайте  ;)

Только две 100 миллиамперных релюхи размером с яйцо,имхо, перебор  :)

Куда лучше на 20 мА и 3 см длиной, на две группы. Тихо и экономично.
Были бы рядом - подарил бы эту релюшку. У вас в городе Чип и Дип или Платан есть? Можно там купить.
Вроде в Омске есть ЧиД.. Могут почтой отправить...
Ссылку на нужную релюшку отправил в личку.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь