'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер педали газа Shadow E-Drive Advance  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Суть устройства такая же как у Pedalbooster, Jetter и иже с ними -подключается к педали газа без вмешательства в проводку автомобиля и подменяет сигнал соответственно в Экономичном либо Спортивном режимах. Каждый режим дополнительно настраивается, имея несколько уровней, плюс есть Нормальный режим, когда отклик на педаль газа заводской.

 У меня устройство стояло в режиме Eco6 - для спокойной и размеренной езды в самый раз. В основном его конечно используют наоборот в Спортивном режиме, когда машина подрывается от малейшего прикосновения к педали.

Комплект со всей проводкой 5000 р., установка занимает 5-10 минут по системе plug-n-play, устройство совершенно свободно может быть демонтировано без нанесения ущерба автомобилю.


Нужно понимать, что это не чип и не волшебная коробочка, мощности автомобилю она не добавляет, а просто позволяет более тонко настроить отклик акселератора соответственно нуждам водителя.

Записан

nik009

  • Гость

Скажите почему сняли и продаёте? причина какая ведь вы не первый.
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Все просто: машина на продажу пойдет.
Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Маскма
    • GX470

У меня устройство стояло в режиме Eco6 - для спокойной и размеренной езды в самый раз. В основном его конечно используют наоборот в Спортивном режиме, когда машина подрывается от малейшего прикосновения к педали.

Ну наверное испытывали ее и в других режимах. Сильно сомневаюсь что, что то менялось.
Записан

PavelBSR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1645
    • TLC Prado 120 R2 & Nissan Cube

У меня устройство стояло в режиме Eco6 - для спокойной и размеренной езды в самый раз. В основном его конечно используют наоборот в Спортивном режиме, когда машина подрывается от малейшего прикосновения к педали.

Ну наверное испытывали ее и в других режимах. Сильно сомневаюсь что, что то менялось.

Просто меняется отклик педали - нажал чуток, а как будто утопил в пол. Там несколько режимов, но по мне все это ...
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

LeXuS470, Отчего ж не поменяться, если настройки отклика меняются?!
Основная масса берет не экономии ради, а для ускорения отклика педали газа.
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

В продаже
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Подниму  icon_friends
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

В продаже
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

У меня устройство стояло в режиме Eco6 - для спокойной и размеренной езды в самый раз. В основном его конечно используют наоборот в Спортивном режиме, когда машина подрывается от малейшего прикосновения к педали.

Ну наверное испытывали ее и в других режимах. Сильно сомневаюсь что, что то менялось.
У меня на Eco5 расход уменьшается примерно на литр.  :o ??? Проверено  icon_acute7
Записан