'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 714393 раз)

Alexey0608 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1900 : 10 10 2014, 22:04:10 »

Правда у меня шприц хороший,
Это какой-такой шприц? Можно узнать?
Небольшой (в смысле по емкости) шприцую одной рукой, причем давление создает больше чем взрослые (большим не мог пробить закисшую крестовину, а этот справился) внутри пружина которая постоянно давит на поршень, смазка выходит всегда полностью, и самое главное головка не широкая легко пролезает между вилками, а также как показала практика, не стирается, у многих производителей начинает смазка выходить в сторону.
Очень удобный в эксплуатации, всегда вожу его с собой полностью заправленным, что бы мазать после водных процедур.
Купил похожий для второго внедорожника, но он не совсем такой.
Сказать какой производитель не могу все логотипы стерлись.
Записан

GAGACHIY

  • Западная Сибирь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • ПРАДО-120, R2, 2009г
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1901 : 11 10 2014, 06:30:09 »

Правда у меня шприц хороший,
Это какой-такой шприц? Можно узнать?
Небольшой (в смысле по емкости) шприцую одной рукой, причем давление создает больше чем взрослые (большим не мог пробить закисшую крестовину, а этот справился) внутри пружина которая постоянно давит на поршень, смазка выходит всегда полностью, и самое главное головка не широкая легко пролезает между вилками, а также как показала практика, не стирается, у многих производителей начинает смазка выходить в сторону.
Очень удобный в эксплуатации, всегда вожу его с собой полностью заправленным, что бы мазать после водных процедур.
Купил похожий для второго внедорожника, но он не совсем такой.
Сказать какой производитель не могу все логотипы стерлись.
Спасибо!
Записан
....и с нежностью давлю я на педали,
своей покрытой золотом мечты...

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1902 : 11 10 2014, 08:33:33 »

GAGACHIY, Вот нашел в инете похожей конструкции, и еще он удобен тем, что залезть под внедорожник можно легко менять угол подстроившись под угол масленки, большим, часто просто не возможно (только яма, эстакада), гибкий шланг дает такую возможность но есть и здесь проблемы, необходимо держать так, что бы совпадали отверстия, иначе смазка вылезает наружу, этот работает без потери не дешевой смазочной продукции. icon_hallo
Недостаток этого шприца, только один, необходимо забивать в конце в ручную, то есть руками (пальцами или плоской деревяшкой) заталкивая смазку.
 
Записан

GAGACHIY

  • Западная Сибирь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • ПРАДО-120, R2, 2009г
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1903 : 11 10 2014, 10:46:34 »

Шприц этот под стандартную тубу смазки?
Записан
....и с нежностью давлю я на педали,
своей покрытой золотом мечты...

Карел

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1904 : 11 10 2014, 10:50:56 »

У меня обычный шприц со шлангом. Ставится под любым углом. Ничего не вылезает мимо.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1905 : 11 10 2014, 11:11:14 »

Шприц этот под стандартную тубу смазки?
Нет, он небольшой.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1906 : 11 10 2014, 11:11:44 »

У меня обычный шприц со шлангом. Ставится под любым углом. Ничего не вылезает мимо.
Ну это у тебя, у меня руки кривые.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1907 : 11 10 2014, 15:39:20 »

Это не руки, это наконечник шланга "прямой"
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1908 : 11 10 2014, 17:11:15 »

Оказывается не только я и другие с кривыми руками
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1909 : 11 10 2014, 17:16:07 »

От сюда вопрос удобно ли качать большим шприцем, еще пытаться держать прямо наконечник, причем не только держать но и прижимать!!!
Наконечники пробовал разные, некоторые которые держали удачно, выстреливали из соединений от давления самой смазки.
Записан