Лично я на форуме Кукурузников, описывал, что пинки складываются от суммарного люфта в трансмиссии, и говорить только об одном узле, не совсем корректно.
Все шлицевые соединения необходимо проверить, и при необходимости менять, а их кроме кардана очень много, перечислять не буду возьмите книжку и смотрите.
Второй момент с постоянным приводом, фул тайм он как правило более увеличен чем у Парт тайм, не верите заблокируйте меж осевой диф, и на по переключайте из D на R (так проверяют суммарный люфт в трансмиссии).
Ну и пенки конечно же не от корректной работы АКПП, как пример, тормозные ленты запиленные дают этот эффект очень выражено.
Здесь же на форуме кроме заднего кардана который обязательно нужно мазать только синей смазкой ну на крайний случай зеленой, обсуждения нет.