'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 36254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: MAF на 1KD
« Ответ #10 : 25 02 2019, 06:45:08 »


Холостой ход (прогрев двигателя): 4,39 г/с (через 2 мин после запуска автомобиля)


У меня в этот момент расход 34,23 г\с показывает


Причина выхода за пределы диапазона:

Засорение или утечка в системе впуска

Такой расход воздуха может быть из-за закоксованного впускного коллектора, так как его и клапан EGR  не чистил?

Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: MAF на 1KD
« Ответ #11 : 25 02 2019, 06:48:38 »

Роботоспособность проверяют тестом Activate the EGR Valve Close:
Этот тест в Techstream находится ?
Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: MAF на 1KD
« Ответ #12 : 25 02 2019, 12:17:33 »

Я вроде говорил, что почистил (сам сенсор почистил жидкостью от ликви моли, контакты тоже)
Может есть метода вольтметром промерить?

Чистка чистке рознь, я ж не могу угадать, что и как вы почистили, и чем именно.
не нужно забывать, что MAF, как и многие другие датчики, подвержен старению, т.е. его показания начинают уплывать в сторону от реальных. Немного, но все же.
на остановленном двигателе должен быть 0.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #13 : 25 02 2019, 12:25:39 »

Допустимые значения MAF 5-10 на полностью прогретом моторе.
Нужно учитывать актуальное положение клапана ЕГР: MAF=5-10 будет при открытом клапане.
Записан

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: MAF на 1KD
« Ответ #14 : 25 02 2019, 12:50:55 »

Ладно. Через месяц буду чистить впуск и "вырезать" (аппендикс) EGR. Там посмотрим
Но я так понял, что лучше его поменять (((
Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #15 : 25 02 2019, 13:18:32 »

Ладно. Через месяц буду чистить впуск и "вырезать" (аппендикс) EGR. Там посмотрим
Но я так понял, что лучше его поменять (((
Может и не нужно.Расходомер вообще на дизеле нужен в основном для контроля над ЕГР. :-X
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4531
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: MAF на 1KD
« Ответ #16 : 25 02 2019, 14:04:14 »

Добрый день. Немного подниму тему

Сегодня решил уделить внимание машине. (что-то тяга упала - да вроде расход увеличился)

Подключил шнурок Mini-VSI. Что-то не понравились мне показания MAF
Показал он на прогретом двигателе (при выключенных потребителях), обороты 650 расход воздуха 13,65-14,05

При таком расходе воздуха на холостых при прогретом моторе  .получается .что у тебя или ЕГР не работает или заглушен .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #17 : 25 02 2019, 14:43:01 »

Добрый день. Немного подниму тему

Сегодня решил уделить внимание машине. (что-то тяга упала - да вроде расход увеличился)

Подключил шнурок Mini-VSI. Что-то не понравились мне показания MAF
Показал он на прогретом двигателе (при выключенных потребителях), обороты 650 расход воздуха 13,65-14,05

При таком расходе воздуха на холостых при прогретом моторе  .получается .что у тебя или ЕГР не работает или заглушен .
По идее в таком случае должен быть чек или аварийный режим (отсутствие 5 передачи,косвенно). pif
Можно проконтролировать на диагностике открытие клапана ЕГР на прогреве холодного двигателя.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4531
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: MAF на 1KD
« Ответ #18 : 25 02 2019, 15:05:51 »

Добрый день. Немного подниму тему

Сегодня решил уделить внимание машине. (что-то тяга упала - да вроде расход увеличился)

Подключил шнурок Mini-VSI. Что-то не понравились мне показания MAF
Показал он на прогретом двигателе (при выключенных потребителях), обороты 650 расход воздуха 13,65-14,05

При таком расходе воздуха на холостых при прогретом моторе  .получается .что у тебя или ЕГР не работает или заглушен .
По идее в таком случае должен быть чек или аварийный режим (отсутствие 5 передачи,косвенно). pif
Можно проконтролировать на диагностике открытие клапана ЕГР на прогреве холодного двигателя.
valdis44  . На 163 лс нет пятой передачи и чек вываливается только  в отпределенных режимах. как правило  на трассе . А по поводу диагностики -ты прав ! По расходу воздуха на холостых .легко проверить работу клапана .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: MAF на 1KD
« Ответ #19 : 25 02 2019, 15:10:03 »

У меня механика (видно в подписи)
Вот скрин с не совсем прогретого двигателя



Почему-то EGR-OFF
Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.