Еще косяк нашел- мокнет под ковром водительским
по шине проводов сие это, слив идет ровно на шину
именно так и было)) Залил герметиком- все ок. Что то я уже навкладывал в машину нормально, а конца края нет)) нужно зазоры везде проверять т.к. при отпускании газульки как будто мост догоняет, и потом ударчик при нажатии на каз. Как то напрягает.. Ребята с тойоты сказали суммарный люфт, крестовины прошприцованы. Из интересного за последнее время-сразу после запуска двигателя странный треск, как нибудь сниму приложу. Проходит спустя 5-7 секунд))) В целом все равно машинкой доволен)) увод в сторону при торможении - сайлентблоки рычагов. Ныне стоят оригинал вместо СТР, после всех этих заморочек понял что нефиг экономить, либо оригинал, либо близкое к оригиналу из резинок по ходовке. Что еще добавить? Шумку пока жарко было укатал на пол, на очереди приговоренные усы рейки и сальник переднего редуктора правый. Пока вроде все))) Ну и немного напакостил с темой по поперечной раскачке кузова с тем что предстоит в начале следующей недели бороться)