Ну короче доехал я до ОД Ниссан, покатался, полазил, потыкал, поковырял и т.д.
Вердикт: Машина в целом понравилась, сбитый он такой, шумка неплохая, кажется и подвеска помягче. Отделка очень добротная, особенно в бежевом цвете понравилась, как откинуло в 2008 год, когда был FX35, прям напомнил мне его. Катал и смотрел ТОП с панорамой и всевозможными плюшками, которые мне без надобности. Варик интересный, он как бы эмитирует АКПП, т.е. "спотыкается" как бы переключая передачи, но это только иллюзия. Руль оооочень тугой и он такой всё время, от скорости не зависит нихрена, по МСК поколесить и шейный отдел лечить придётся (мне это противопоказано, у меня спина больная и шейный отдел особенно). Едет в общем то хорошо, но ватно как то, нету кнопки эко-спорт-норм. За 3 с лишнем ляма нет авто стекло подъёмников, только водительское Авто и всё.((( Руль ватный, не информативный, я его не чувствую. ((( Сидухи очень удобные, обхват на спину отличный, сзади, на втором ряду места уйма, сам за собой сел, ноги можно "протянуть", на фото будет видно. Есть комплектации HIGH - от 2.550.000; HIGH+ - от 2.651.000; ТОП - от 2.722.000 руб. в зависимости от скидок, акций, тред-ин, кредитов, можно выторговать приличный скидос. Буду думать, до осени время есть!
Нет Авто (((