Народ, вот неужели сложно самим посчитать, в какие деньги обходится покупка нового Прадо?
Ну, попробую пояснить ценообразование.
1. Автомобиль есть в наличии. Прямо тут и сейчас, по стоимости нового, ждать не надо. Я когда Прадо искал, был готов взять бу в последнем кузове по цене нового, лишь бы не ждать. Так и не нашёл, ждал полгода, и за эти полгода стоимость моего автомобиля увеличилась для меня более, чем на 150 000 рублей.
Ах да, и не забывайте, что черный - это + 35 000 сразу за металлик к базовой цене.
Иными словами, если Вы завтра придете в салон и закажете себе 2.7 Стандарт АКПП, то получите его минимум через 4 месяца и уже за другие деньги, а не за 2 933 000 ( Стандарт + металлик) Еще соточку минимум прибавьте за эти 4 месяца. Ничего не изменилось, Прадо Стандарт в наличии нет. А в апреле будет повышение и, судя по динамике этих повышений - самое крупное за весь год.
2. Допы - давайте вместе посчитаем - противоугонка нормальная, по которой Страховая даст очень большую скидку - от 100 000 с уставновкой. Хотите дешевле - вперёд, как говориться)) Резина с дисками - 60 000 в лучшем случае. Тонировку и рейлинги можно в расчет не брать, фиг с ним)
3. Таких машин в Питере бу даже нет - конкуренция отсутсвует)
4. Стоимость КАСКО с моей противоугонкой составила 70 000 в одной из самых крупных страховых компаний. Без противоугонки - 140 000 на тот момент.
Таким образом, считаем:
Новый Прадо стандарт 2 898 000
+
Металлик 35 000
+
Противоугонка 100 000
+
Резина 60 000
=
3 093 000
И машину Вы увидите через 4 месяца, а учитывая, что стоимость за эти 4 месяца увеличится где-то на соточку минимум, то получаем
почти 3 200 000.
Ну, ещё и стоимость КАСКО прибавьте)
Вот именно по этим соображениям, считаю стоимость в 2 890 000 за практически новый Прадо прямо сейчас - более чем оправданной, ну и поторговаться готов, она же стартовая)
ЗЫ К сведению, один дилер предложил сразу 2 700 000 кэшем.